Я вас задолбал, но Медиум немного говно!

Несколько дней назад я писал, что пошел в Медиум и вообще обижен на Блоггер. Вот вы тут, читаете это, и не понимаете почему я так сильно заморачиваюсь на счет Блоггеров-Медиумов. Но меня это заботит. Мне не все равно что будет с моими записями. Есть несколько минусов в Медиуме, из-за которых я поменял свое мнение на счет Блоггера и возвратился. О них сейчас напишу.


- Нельзя ставить русские теги/метки. Меня это сильно задело. Медиум долбанулся настолько, что не разрешает ставить метки на русском. А мне это необходимо, так как веду рубрики.

- Тупые ссылки. Каждый пост обладает каким-то феерически непонятным адресом. Ссылка состоит из бесконечных знаков, и когда ты кидаешь эту ссылку кому-то, то они обрываются и становятся некликабельными. Нет, я не хочу шортить ссылки каждый раз. Это неудобно.

- Тупые комментарии. Их там вообще нет. Если ты решишь кого-то комментировать, то не перечь - мы опубликуем это в твоем блоге, как целый пост. Тупизм.

У моего же блога, тут, только один-два минуса — это его домен и тот факт, что нет приложения нормального. Мне бы хотелось, чтобы за домен мне не приходилось заморачиваться. Думать об оплате каждый раз. И думать, что когда закончится срок обслуживания домена, то блог заморозится. Это некруто. Но с этим минусом можно помириться.

Ну а Медиум вообще стартап и неизвестно сколько он проживет. Так что, с возвращением!

@ibrablog


Комментарии

  1. Medium — это вообще не блог-платформа в привычном понимании.
    Насчет "неизвестно сколько он проживет": он занял свою нишу, и я не думаю, что его в скором времени прикроют. Вообще, тот же Blogger могут прикрыть, учитывая любовь Google к закрытию своих проектов и то, что они довольно давно не работают над его развитием (если, конечно, они втихаря не готовят супермегакрутое обновление ��).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прав, но теги русские нельзя ставить в медиум и комментить нормально. Пусть исправят и я подумаю

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения