Канал в Телеграм

Да. Я, конечно, догадывался, что Телеграм это не просто мессенджер, но после вчерашнего понял уж точно: Телеграм — это нечто новое, непонятное существо, это новый вид млекопитающего, до селе не изученное. Люди только-только начинают понимать что это такое. Телеграм со временем вбирает в себя все больше и больше областей. На тебе и пиратская библиотека-бот, на тебе и бот-киноман, который поможет в выборе хорошего фильма на вечер, и на тебе бот-переводчик, которому ты слово на русском или на английском, а он тебе перевод :)



Мне нравится Телеграм, я подписался на множество каналов и групп. Про них будет отдельный пост, но сегодня я бы хотел презентовать свой, личный, канал в Телеграме, который будет называться так же просто — «Блог Ибрагима».

Что я буду туда постить? 

В основном анонсы постов. И анонсы эти будут не всего подряд, а именно полезных рубрик. Таких, как «пометки медика-студента», «медицина», «технологии» и «неразборчивый почерк». Ну и иногда, будет рубрика «обзоры». Буду время от времени делиться и своими хорошими статьями, которые пишу в другие издания.

Зачем мне это нужно? 

В большей степени я хочу понять, пощупать возможности Телеграма. Мне нравится идея одностороннего контента. Ты написал и уверен, что большинство увидит сообщение, когда зайдет в Телеграм, потому что они на это подписались и эти сообщения-анонсы приходят лично к ним. Вдобавок, ты видишь свою реальную аудиторию, которые заморочились и подписались на тебя аж в Телеграме — вот настолько они тебя ценят.

Так вот. Мой канал в Телеграм:


Милости прошу, заходите! 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения