Я снимаю обзоры приложений и игр под Андроид!

Да, в каком-то смысле я повторяюсь, но мне почему-то кажется, что вы не все знаете об этом. Да, я снимаю обзоры приложений и игр под Андроид. Называется мой канал «AppDroidTuber». Вот ссылка:




Как я это делаю?
Обзоры я снимаю на Мотку. Снимаю при помощи AzScreen Recorder. Публикую видео каждый день или через день. Пытаюсь отбирать только хорошее, но иногда показываю таланты русских разработчиков, которые пишут в личку и просят запилить обзор на их детище.
Я делю обзоры по категориям (плейлистам): игры, приложения и, в скором времени появятся прохождения определенных игр.

Зачем я это делаю?
Делаю, потому что мне это нравится. Я люблю тестировать приложения и игры. Люблю делиться экспириенсом, так сказать... Нравится и хочется рассказывать про что-то хорошее в Гугл Плей другим. Считаю это полезным делом.

Ну что же...
Буду делиться каждым видео у себя в твиттере и иногда показывать здесь. Здесь буду собирать под меткой "видео". Где найти мой твиттер? А вон внизу нажмите на ibrablog.

Буду рад, если подпишитесь и покажете это друзьям!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения