День в Минске

Сижу в привокзальном кафе и смотрю на вечерний Минск. Я приехал сюда утром на поезде и целый день в движении. Только сейчас мне удалось относительно успокоиться — я слопал борщ с куриной котлеткой и теперь могу обо всем написать.

Приехал я сюда на самую первую встречу H+files Community — проект IT House. IT House — один из больших и главных айти-компаний Беларуси — центр развития высоких технологий. H+files Community работает на стыке медицины и технологий. Это все, что я люблю. Это моя жизнь. Поэтому, не трудно догадаться, что я сильно обрадовался такому проекту и сразу же стал их ярым фанатом. Таких проектов должно быть как можно больше.
Вечер, Гродно, дом, часы, поезд, сумка, куртка, смартфон, вокзал, поезд, ночь, утро, Минск, Лёша, город, встреча, трансляция, конспект, выступление, общение, город, Лёша, город, Шеф, метро, вокзал. Суббота удалась! Сейчас ночью поезд и, даст Бог, к утру уже буду в Гродно.
Приятные встречи, знакомства, новые мысли и планы... Мне все это понравилось. Есть стимул для того, чтобы стараться еще больше. Голова гудит, глаза сморщены и молят о сне, но внутри — спокойствие и блаженство.
Следующая встреча H+files Community в апреле 16-го. Они приглашают техно-увлеченных медиков, программистов, бизнесменов и других, кому интересны высокие технологии в сфере медицины. Регистрироваться нужно тут:
Важно успеть зарегистрироваться, потому что даже сегодня — в первую встречу — было довольно-таки много людей.
Про само мероприятие я в скором времени напишу подробно в нашем сайте КВ.бай. Я сделал конспект выступлений и поговорил с организаторами. Сразу же, как опубликуют покажу статью в твиттере КВ и у себя в твиттере. Много фоточек будет в моем Инстаграм.
Спасибо, что читали, лайкали, ретвитили и поддерживали. Спасибо отдельное Вадиму Станкевичу и Лёше.
Знаете, кажется, вам всегда будет что почитать/посмотреть со мной. Без этой писанины, без такого творчества я уже не смогу, это уже часть меня. Буду рад всяким вашим шерам.
Люблю.
PS. Написан пост полностью через смартфон. Acer Chromebook R11, приди! ☺

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения