12-й «неразборчивый почерк»: Фирдаус




Каждый вечер думаю написать что-нибудь тут и каждый вечер обламываюсь. Вот, пока готовится плов с мясом, решил поделиться накопившимися мыслями. Ура! Неразборчивый почерк! Надо разгрузить Гугл Кип, не резиновый ведь :)
Сегодня было круто — я долго-долго ходил. Вчера тоже. Да каждый день почти. Если Гугл Фит не из тех, кто говорит наглую ложь, то вчера я прошелся 16 километров. Примерно 1900 калорий улетели в воздух. Не поймите неправильно, я не из тех, кто старательно считает каждую калорию, просто, я понял, где скрывается причина моей худобы. Ну, первопричина, конечно же, это то, что я не могу заставить себя покушать нормально, ну а вторым местом — я много теряю энергии. Причем, не всегда получается своевременно пополнить эту энергетическую брешь.
Хорошо, когда нет времени думать. Хорошо, когда все забито. Нужно делать то, это, и это тоже, и нет времени на несерьезные вещи и думы. А потом выходные! Ну ок, один выходной! Зато какой заслуженный! Хочу уже начать работать официально. Тогда можно будет приходить домой и знать, что ты достоин отдыха, пространства, есть, пить и валяться.
На приеме у психолога пациент говорит: «Понимаете, доктор, я научился дружить с одиночеством. Не физическим. Людей вокруг всегда хватало. Я имею ввиду, одиночество в психическом плане, внутри моей головы. Нет тех, с кем можно было бы поговорить по душам.Уже нет. Я вот об этом. Вот… Но. Теперь мне никто не нужен. Я разочаровался в людях. Одному лучше. Лучше, нежели грезить о тех, кто покидает тебя при первом же случае, когда покажут конфетку. Обманутые лицемерной улыбкой, облизанные жополизским языком, забывчивые. Да, лучше одному, нежели с такими. Я ни о чем не жалею, я никого не жду, мне хорошо одному».
Психолог послушал все это и добавил под несуразным рисунком в своем блокнотике надпись: «Сейчас бы бухнуть…»
Иногда, несоответствие возраста проблема. Многие разговоры окружения кажутся совсем скучными, «школьными» — ты все это прошёл, ты всё это пережил, но сказать об этом тоже нельзя. Потому что каждый человек должен такое проходить и научиться, повзрослеть. Только вот очень жаль, если человек вовсе не взрослеет.
Понравилось ходить по городу, особенно в непогоду. Людей не так много. Город будто в ступоре. Ты и мокрые каменные колонны, ты и грязная дорога, ты и кропящий дождь. Просто побалтаться, погулять, поглядеть на всякое. Порой, такие прогулки приносят неожиданную пользу — узнаешь что-то новое, знакомишься с интересным человеком, видишь хорошие кадры и фотографируешь их. А потом, конечно же, закидываешь все это в инстаграм :)
Я убрал верхнюю строку в Гугл-клавиатуре, потому что так хорошо запоминается то, что пишешь. Приходится набирать все буквы, а не нажимать на предлагаемые. Про голосовой ввод я вообще не говорю. Увы, пока голосовой ввод не на таком уровне, чтобы на него полагаться. Да и, эстетика! Ну хорошо, признаюсь, я написал целую статью об этом) Покажу в ближайшее время.
Сижу на цикле без интернета. Непривычно. Невозможно. Прочитал весь Покет и уже начинаю читать книги в читалке. Ненорма, ненорма… Эх :)
Сильно хочу Самсунг Хромбук 11, или уже Acer Chromebook R11, но нет возможности его заказать с Амазона. Ыммм как же они вкусны! Самсунг только в Амазон и остался и стоит примерно 200$. А Эйсер стоит порядка 280. Наверное, у меня это такой фетиш, что я так сильно хочу то, от чего другие шугаются, не понимают. Но вот мне почему-то кажется, что за такими решениями будущее. Мне нравится их дизайн, мне нравится их клавиатура — заострение именно на работе с ними. Мне нравится, что они небольшие. Их можно открыть в любом месте и начать печатать. Я хочу их! Взять чисто для себя. Чисто для души. Нужно постараться. Обязательно.
В последнее время туго с деньгами. Это мой стимул работать усерднее. Это помогает.
Мне понравилось брать еду с собой.
Смешно видеть, как человек пытается вызвать в тебе злобу, ревность, пытается задеть. Особенно, когда тебе уже давно параллельно. И жалко, очень жалко видеть до боли знакомые приемы, используемые на других. И почему я поддался-то в свое время этим заезженным приемчикам? Неизвестно. Но ничего. Теперь совсем ничего нет — нет субъекта, нет причины для гибернированных состояний, и даже не тянет, наоборот воротит. Отсюда и детоксикация. Голова занята совсем другими вещами -целями, работой, учебой.
Мне кажется, печатать на смартфоне нужно почаще. Потому что привыкаешь к Гугл-клавиатуре. Нужно дойти до уровня бессознательной компетентности. Привыкнуть. В любой момент может понадобиться написать статью таким образом. Нельзя всецело довериться нетбуку, который асус иии писи, и который очень древний с нерабочими клавишами «верх-вниз».
Утром, на остановке, девушке стало плохо — гипотония. Я подошел немного позже, люди уже уложили ее на лавочке и вызвали скорую. Когда я подошел, женщина вдруг спросила: «А вы доктор?». Я ответил: «Студент-медик… четвертого курса!» . А ведь надо было просто: «Почти».
Четверг, я от тебя такого не ожидал. Вот от вторника, или понедельника я могу еще понять, но от тебя-я-я… То я опоздаю, то не могу нормально проснуться, то шапочку забуду, то препод не в настроении… Не делай так.
Попался “жабам”, забыл пробить талон. Жабами местные контроллеров называют. Они стоят (прячутся) по остановкам и любят выскакивать из-за угла, так сказать, из тени. Жабы ловят/едят зайчиков. Меня поймали, сопроводили в автобус и взяли денег.

@ibrablog

Комментарии

  1. Не путешествуй зайцем, и не будут так деньги исчезать:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения