Дивный мир Ватсапа

Сел и не знал о чем написать, а писать хочется как никогда. Решил вот описать свои чувства на счет Ватсапа, которые испытываю в последнее время. 



Ватсап на рабочем столе смартфона переместился вниз, туда, где приложения, которые использую часто. Это четыре приложения: твиттер, звонки, камера и, собственно, теперь Ватсап. Раньше на месте Ватсапа была галерея. Почему так получилось?

Группы. Они у меня интересные. У меня их не так много — 3, но даже так я превратился в типичного ватсапомана. Кстати, знаю человека, который имеет на зеленом борту Ватсапа аж 13 групп. Три из них мега-большие. И я понятия не имею, как этот человек находит время и силы преуспевать во всех этих группах. Наверное, это приходит со временем.

Итак. У меня всего лишь 3 группы и они самые лучшие, для меня. В первой группе мадрасовские ребята, во второй — одноклассники (там только пацаны), ну а в третьей наш класс — "А" класс. Выпускники 2006 года. Черт возьми, как же время летит! У нас кагбэ уже десятилетие. Поэтому мы решили создать группу и договориться о предстоящей встрече. Договорившись группа не распалась, а наоборот крепнет и становится все интереснее изо дня в день.

Группа стала для меня чем-то совершенно непохожим на остальные группы. Она близка, она — это портал в прошлое, во времена, когда мы еще учились в школе и думали о будущем, как о чем-то далеком и туманном. Вот он я совершенно беспечный сижу в библиотеке и выбираю книгу на дом и рисую в тетрадках, и вот я, который все это читает и вспоминает. Это портал-зеркало. Портал этот 24 часа в сутки показывает фильмы из юности, поднимает настроение и дарит улыбку. Эдакий виртуальный инструмент для раскрепощения и восполнения брешей перед тем, как увидеться в реальном мире.

Я не предполагал, что заходить в ватсап может быть так приятно. Раньше я очень редко заходил в ватсап. Теперь захожу часто. Не знаю, что будет после встречи, но вот момент нужно ловить и целиком предаваться этой теплой ностальгии.

@ibrablog

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения