Plane Storm - флеппи бердс сверху.

Plane Storm — хардкорный и невероятно быстрый шутер на авиационную тематику. Этой игре не нужно учиться играть, вы просто ее запускаете и играете, никакого обучения, сразу в бой!

Друзья создали эту игру и поделились. Я видел игру с бета-версий, даже с альфа и следил за их ростом. Игра заметно улучшена и теперь создатели готовы показать миру свое творение.

Здесь должно было быть описание игры, но зачем оно? Все предельно просто, вас сажают за штурвал самолета и отправляют истреблять врагов. Но какие враги вас ждут? Разнообразные от простых истребителей и камикадзе до огромных боссов с кучей пушек и ракет.

Игра сложна, довольно таки сложна, это чистый хардкор. Plane Storm как бы проверяет вас на прочность, спрашивает “А настолько ли ты хорош?”. Тут нельзя расслабиться и просто расстреливать врагов направо и налево, здесь нужно напрячь свои пальцы и мозги. Игра возвращает нас в эпоху настоящих серьезных игр, когда они были сложны а главное интересны. Это не пустой шутер на 5 минут, в эмоциональном плане сродни тому, что мы играли на денди в детстве.

Внешне игра проста, нет изысков, нет мультяшности, но есть изюминка которая я думаю, заставит вас пройти игру до конца.

Игра стоит денег, но это же я :). Вы мои гости и я вас угощаю - раздам вам промокоды на бесплатную установку. Только напишите мне на почту: neo-ibra@mail.ru

Ссылка на игру в плей маркете: жмякни
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения