Когда потерял сон

Я вот проснулся и никак не могу уснуть. Конечно же утром буду страдать и целый день буду ходить будто покусанный осами. Такой кактус, которого лучше не трогать. А может будет и наоборот, не могу точно говорить. А вот что смогу точно, так это то, что мы с Максом — чуваком, который приехал учиться в Беларусь из самого Хабаровска, провели последний выходной день с пользой.



Я вот узнал сегодня, что у нас в городе есть хорошая забегаловка (кафе, ресторан). Только вот туда добираться еще надо долго. То есть, этот ресторан находится на самой вершине горы под названием «Неман». На 4 этаже. Без лифта. Это торговый центр такой. Так вот, называется кафешка «Большой буфет». Там классно — не дорого, есть бесплатный вай-фай, хорошее обслуживание и всегда много народу.

Ну, этот ресторан не был бы найден, если бы мы не вышли гулять по городу. Прошли мнооого километров и вот такая находка. После — домой и на пробежку. Хорошо было. Вечер, пробежка, тренировки. Надо вот эти заниматься желательно каждый день.

А еще, наконец-то я немного доволен получающимися видео с обзорами приложений и игр. Это мой канал такой есть, я про него недавно писал. Называется AppDroidTuber. Вот последнее видео для наглядности:

https://www.youtube.com/watch?v=K0pXAGkCRjE

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения