Как выйти из альфа бета тестирования приложения на Андроид? На примере твиттера

Пару месяцев назад я зарегистрировался (подал заявку и благополучно прошел) на альфа-тестирование твиттера. Кошмарный сон. Быть тестером — не мое. Поэтому я решил выйти. Ха! Не так просто! И вот, изрядно помучившись и потратив немалое время я разобрался. Теперь рассказываю вам. 


Сначала заходите в группы Гугл. Это вот по этому адресу — groups.google.com. Там находите группу Twitter for Android experiment, или что-то типа этого. Заходите в нее, и через меню покидаете группу, или даже не заходя нажимаете на кнопку «покинуть эту группу». Потом обратно заходите и вступаете по новой. И прокрутив чуть вверх увидите инструкцию, как стать тестером. Там по первой ссылке, что перенаправляет в гугл плей для соглашения вы и найдете счастье.

После, как тапнули по ссылке вы окажетесь в плей маркете, где нужно дать согласие на тестирование. И так, как вы уже альфа или бета-тестер, то в самом низу вы увидите «покинуть тестирование» на русском или на английском. Нажмите. И все. Удалите приложение, покиньте заново группу и установите через некоторое время. Теперь все нормально.

Почему мне не понравилось альфа-тестирование Твиттера?

Да потому что дизайн фу. Я им по-моему это даже написал. Мне хотелось острых ощущений и я это получил. И слава Богу, что нашел обратную дорогу в старый добрый дизайн Твиттера. А еще, эта долбанная иконка жука на статус-баре верхнем, который никак не заливался основным цветом, противореча канонам Материал Дизайна. Да и вообще, официальный Твиттер до сих пор какой-то урод в Андроид. Нет полноценного Материального Дизайна. Да как так-то? Ты ж твиттер! Ты первым должен был все это привнести в экосистему!

Ну да ок. Написал все это, потому что в свое время много гуглил по этому запросу в сети и ничего не находил. Вот. Буду рад, если помог. Другие тест-версии приложений отменяются тоже примерно так. Оривидерчи!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения