Неразборчивый почерк №11: Дагестан, Каякент, дагтви, друзья и семья.

В Дагестане меня не было 3-3,5 года. Понятное дело, в селе так же. За это время многое изменилось: дороги, машины, на которых ездят каякентцы, дома (пристройки и наоборот сокращение пристроек, с целью заполучить землю в подарок), от этого и улицы. С людьми тоже понятное дело — они тоже изменились. Все изменилось, кроме меня.


По крайней мере так говорят люди, которые не видели меня 4-5 лет. Некоторые даже выдвигали теорию о том, что я якобы придерживаюсь какой-то необычной диеты, или что меня все это время меня держали в криокамере. Ничего этого не было, конечно. Просто такая вот мелочь маломеняющаяся со временем. Теперь я понимаю тревогу Калленов из «Сумерек».

Дагестан. Тут хорошо. Я не хочу отсюда уезжать. Мне нравится мой край таким, какой он есть. С этими пакетами летающими, с продажными чиновниками, с копеечками с номерами в шесть раз дороже, чем сама машина, с ямоватыми дорогами и всем тем, чем не нравится другим.. Все наше, со всем этим нам разбираться и это меня воодушевляет. В Дагестане много того, чего нет в Беларуси или в любых других местах. Это супер-гостиприимные люди, свои понятия, горы, море, мой дом, мои воспоминания. Я люблю и ценю все это. Я буду скучать.

Дагтви. Братия дагестанского твиттера оказалась немного жидковатой. Не все, конечно. Когда я был в Беларуси, многие говорили, что, мол, встретят меня, что, мол, приезжай и тд и тп. Но вот я приехал, но вот я пишу, что приеду в Махачкалу, но вот я договорился и позвал всех в антикафе на акушинского и, ничего. Нет половины тех, кто говорил громкие слова. Но пришли самые лучшие, я считаю. Они говорили, что хотят встретиться — они  пришли. Вот их я буду любить, вот им я буду доверять и впредь. А те, кто не пришли без уважительной причины — ... . Всего хорошего вам. Но вот я буду знать :) И да, кому не написал в личку — я не написал из-за смущения. Вы ВОН какие, а я маленький человек. Понимаю.

Друзья. Время закалило нашу дружбу. Я даже не ожидал такого. Столько лет меня не было, а дружба обрела братские черты. Никогда не забуду все хорошее, сделанное в мою сторону. Я не заслуживал всего этого. Надеюсь, я такой же друг и, в нужную минуту буду таким же хорошим другом, как и все мои друзья. Спасибо, что вы есть. 

Нас становится больше. Дай Бог здоровья каждому! 

Буду скучать. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения