Великое возвращение Мото!

За последние 3 дня адреналин в моей крови не снижался. Дело вон в чем: я решил поменять моторолку на что-то другое — на Сони иксперия, этот чёртов, Эс Пэ!!! Зачем и почему? Да чёрт его знает! Может быть мне показалось, что эспэ будет лучше, чем Мото, или может я подумал на время, что устал от моторолки и мне хотелось хоть каких-то перемен... Дело вообще не в этом, а в том, что я совсем ступанул и вот, в последние дни исправлял ошибку.



Я изнасиловал себе мозги, мозги человеку, с которым я поменялся, мозги другим людям, которые были в досягаемом радиусе. Короче, не буду углубляться в дебри проблемы самой и забивать ваши, но, скажу, что очень трудно мне удалось вернуть обратно мотку. Кажется, его уже отдали человеку, а этот человек уже обещал его другому и... В общем, если бы не адекватные люди, которых очень много в Беларуси, то я хер вернул бы все это на круги своя. Благо человек попался понятливый и пошёл на встречу.

И вот, теперь, сижу я после всех этих разборок с мото, пишу все это вам с него же и, каааайф! Наконец-то эта нескончаемая тревога внутри потушена и я немного успокоился. Пожалуй, это были самые захватывающее приключение за последнее время.

Держу в руках мото и, так и представляю его лицо жалобное, прям как у щенка какого, и такой смотрит и вопрос на лице: «ЗА ЧТОООО? Больше не делай так, пожалуйста. Не предавай меня!!!» и плак-плак :Р

Не буду больше, друг мой! Ты бюджетный лучше всех других с нфс и другими прибамбасами. И, сони, фу-фу-фу, если ты не компакт 5 и выше!

Слава Богу, слава Богу, слава Богу. Ибра, такой фигни не будет больше делать. Ибре это урок!


@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения