Предновогодний неразборчивый почерк #10

Книги и персонажи в них. Они, порой, так похожи на наши судьбы и людей из нашей жизни. Читал книгу вчера и, там был прямо отрывок из моей жизни, с моими чувствами и переживаниями. И, сразу стало тепло на душе. Не знаю, наверно, больше из-за осознания, что я не один такой, что такое случалось и с другими… Я надеюсь, что автор взял эти переживания из реальных историй. Да конечно взял. Все книги так или иначе рассказывают нам реальные истории. Суть, по крайней мере, всегда реален. Кажется, такие авторы — которые умеют передавать свои переживания, и которые умеют вызвать в читателе "хей, ведь со мной было так же" — реально талантливые писатели, достойные всяческих почестей.

Недавно пришлось пройти по бывшему райончику, где мы с моей маленькой семейкой жили почти 3 года. Ностальгия по тем временам обрушилась на мою голову океаном воспоминаний. Это немного трудно, потому что мои сейчас не со мной, а на родине. Почему не со мной? Так нужно было из-за обстоятельств определённых… И вот, я смотрел на вот это все и пообещал себе больше там не ходить. Это трудно.

Много людей перед новогодней ночью ищут новогоднее настроение. Некоторые находят, а некоторые подзабивают и ложатся спать. Есть и те, кто об этом даже не задумывается и берёт дополнительное дежурство в новогоднюю ночь. Такие люди меня всегда удивляло, особенно, если они не мусульмане. Нам — мусульманам вся эта предновогодняя шелуха не совсем знакома, не совсем приелась, поэтому, мы немного легче все это переживаем. Если вспомнить своё детство и нг, то, чтобы там ни говорили наши имамы о харамности сия, мы взрывали питарды, пускали салаты и ели салат Оливье. НГ в России — это уже сложившаяся традиция. Никто не говорит о том, что мы празднуем какой-то идолопоклоннический праздник, кроме самих имамов. Просто это конец года и хоть что-то, что может собрать под одной крышей такие разные народы. Что касается меня, то это будет первый но, который я провожу без своих родных. Просто прогуляюсь по городу, почитаю книжек, отдохну и с новыми силами, свеженький возьмусь за подготовку к экзаменам. Всех с весельем! :)

@ibrablog

Комментарии

  1. С Новым Годом, Ибрагим! Не грусти - все пройдет. Скорой встречи с семьей.
    Хочется узнать что за книга. Но если не хочешь - не пиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Книга называется "спутник" Мураками

      Удалить
  2. Говорят, чем хуже, тем лучше.
    Вечной тьмы не бывает. Тьма - это скрытые потенциалы.
    В новогоднюю ночь лучше бы поработать над качеством своих мыслей.
    Удачного 2016, Ибрагим.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения