Неразборчивый почерк #8

Четвертый курс — это цикличный курс. То есть, весь год, да и вообще, кажись, до конца учебы всей у нас будут циклы. Например, цикл акушерства неделю, потом еще неделю анестезиология и так далее. Почти все по неделе. 


И эти циклы проходят не на одном месте, а в разных больницах. (Да, уже с клиникой). Так вот, несколько циклов проходим в БСМП — больница скорой медицинской помощи города Гродно. Это величественное здание в 13 этажей вобрало в себя кучу отделений. Там и нейрохирургия, и акушерство, и травматология и тд. Но надо сказать, это больница меня немного пугает. В том смысле, что она так и веет Советским Союзом. Эти громоздкие скрипучие лифты, которые даже в апокалипсис понесут тебя на любой этаж так быстро, что современные лифты еще час будут отходить от шока где-то в руинах. Эти стены, эти цвета... Все это отдает ссср-овшиной. Я так и вижу, как кого-то забирают на операцию и везут по этим страшным коридорам, и этот лифт по дороге. Брр...
Мне кажется, больницы должны быть не пугающими, не отдающими холодом и серостью, а приятными, теплыми, домашними и исцеляющими. Благо, к этому уже идем.

Кажется, я не умею управлять своей мимикой. Мои шутки иногда не понимаются. Я пошучу и человеку становится неприятно. То ли я выгляжу ехидной гиеной в этот момент, то ли не дотягиваю лыбу. В общем, виню свою мимику, а не лобную долю. Восковая лицо, наверное. Надо поработать перед зеркалом над своей мимикой. Мимика, мимика, МИМИКА...

Последнее время даже привык закидывать смарт в наружный карман сумки. Так удобнее и так полезнее. Доказано, что долгое нахождение мобилы в кармане штанов неблагоприятно влияет на репродуктивные способности мужчины. Так что, даже хорошо, что привык.

А теперь, вспомните, когда в последний раз вам говорили что-то приятное в магазине, в банке, в аптеке... Трудно, да же? А я вот сегодня приятно удивился, когда мне сказали «Будьте здоровы» после того, как рассчитали в аптеке. При этом она улыбалась, эта аптекарша и, в общем, приятно, очень приятно. Наверное, если бы аптекарши или кассирши каждый раз говорили такие добрые слова своим клиентам, то мир стал бы намного добрее, намного здоровее. Иной раз даже кажется, что кассирши и другие такие работники — это источник. Что они дадут с утра человеку, то и пойдет по миру по цепочке.

«Кибер Надежда» — именно так я прочитал фамилию и имя кассирши в банке.

Есть мужчины-мужчины и есть мужчины-женщины. Мужчины-бабы ведут себя точно так же, как и обычные бабы, но при этом не признают себя ими, везде стараются показать свой хер и кричать, что они настоящие мужики. Но нет. Мужчину-бабу можно определить по трем вещам:

  • сплетник
  • не держит обещаний
  • обижается больше 3 дней из-за пустяков


***
«Всё, что случилось в Лос-Анджелесе — остается в Лос-Анджелесе.»

«Всё, что не делается — всё к лучшему.»

«Всё, что случилось — должно было случиться.»

И так далее... Человеку свойственно упрощать все сложное внутри себя. Так делают многие. Так делаю и я. Нужно принимать, признавать и уживаться со своими монстрами. Человек не идеален, человек по замыслу своему нечист и грешен. Другое дело, если ты не хочешь этого признавать и ставишь себя на место безупречного существа с нимбом на голове и без единого косяка. Тем самым отгораживая себя, накидывая на плечи непосильный груз идеального... Это не есть правильный путь. Это есть путь, полный болезней и психотравм, которых могло бы и не быть, признай и живи ты с собой настоящим.
Плохо также, когда ты вне классификаций, вне групп, вне списков. Эта мнимая уникальность, навеянная людьми, которые наблюдали за тобой ненастояще-безупречным. Внутри золотой обертки такой же шоколад.
Больше не буду ничего додумывать, скрывать. Больше не буду торопить, просить, наводить, лезть, мешать. Лодка, поток, я — пусть все течет, как должно течь.
Хочется закончить словами Хэнка Муди:

«Это жизнь, черт возьми! Херня случается.»

***

Комментарии

Популярные сообщения