О чем пишет Ибрагим?

Периодически нужно расставлять все по полочкам. Особенно, если что-то меняется в жизни блога. И особенно, если это что-то кардинальное, например, как новый адрес блога. Мой блог взрослеет, становится серьезнее и теперь, у него более-менее сформулированное мировоззрение. Теперь я могу не заикаясь ответить на вопрос о том, что пишу в блоге и чем тут занимаюсь. Об этом и пойдет речь. 


В своем блоге я затрагиваю три большие темы: медицина, технологии и творчество. Впрочем, это и написано в описании моих блогов. Иногда эти темы в постах/статьях прорабатываются отдельно, а иногда, они смешиваются воедино.

Медицина. Тут я пишу об открытиях в области медицины, пишу о важном, что почерпнул из занятий, советы, свои какие-то идеи и о великих медиках. Стараюсь писать просто, понятно и интересно. Очень надеюсь, что мои записи по этой теме помогут как студентам-медикам, так и нестудентам-гостям моего блога.

Технологии. Тут я пишу о высоких технологиях, о заинтересовавших меня открытиях в этой области, о гаджетах и публикую то, что не приняли большие ИТ-издания, в которые я периодически отправляю записи. Понятно, что некоторые будут в виде новости, некоторые в виде размышлений, а некоторые вовсе по типу радостей гика. Но в каждой записи вы найдете что-то интересное.

Творчество. В эту тематику подпадают мои рассказы, эссе, стихи и какие-то дневниковые записи. Дневниковые записи еще публикуются под отдельной меткой, но если будет что-то интересное, то его я кидаю и как творчество. Здесь будут еще и вдохновляющие истории, про писателей. Пишу иногда и про людей, которые смогли оставить в моей памяти след.


Кроме всего прочего у меня особняком стоят мои традиционные рубрики. 
Я их веду регулярно. Вот они: неразборчивый почерк, пометки студента-медика и обзоры.

В неразборчивом почерке я пишу свое наблюдение: интересные моменты, мысли... Своего рода, заметки на бегу, гонзо, что пропущено через ибраблоговский фильтр. Это мое видение мира, моя откровенная рубрика, мои мысли вслух.

В пометках студента-медика я собираю интересные диагнозы, медицинские термины, важные симптомы заболеваний и хорошие лекарства. Тут будут и важные моменты по учебе. Я буду сюда возвращаться, читать периодически и освежать себе память. Эта рубрика интересна не только студентам-медикам и медикам, но и тем, кто хочет узнать что-то новое для себя.

Ну а в обзорах я пишу рецензии на прочитанные книги и просмотренные фильмы. Иногда про приложения под андроид.

В принципе вот это все. Это и есть весь «Блог Ибрагима». Теперь я буду показывать этот пост всем, кто спрашивает меня о чем я пишу в блог. Ну и хорошо. Буду рад ответить на разные неудобные и удобные вопросы в комментариях.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения