Все-таки «ibrablog.ru»

Обновлено: Каким-то чудом (не знаю, может блогспот так потрудился (взялся все-таки за детали?)) ссылка работает со всех сторон, и ibrablog.ru и www.ibrablog.ru. И знаете, тю-тю-тю! Чувствую тепло обнявшей Музы! :) 

Концентрированный Ибраблог теперь будет литься со всех сторон. Даже со стороны моего блога: теперь ссылка будет по-настоящему ибраблоговская. Логично? Да. Почему давно не так? Потому что дилемма. 


Как вы можете знать, я человек трудный. Если надо что-то выбрать, то я оставляю оба варианта или беру то, что долговечно и практично. Но, вот время прошло, долговечное, практичное, но некрасивое испробовал и, мне захотелось чего-то типично-блогерского. У всех хорошие ссылки, то почему мне нельзя?

Поэтому! Да будет Ибраблог.ру. Только вот пока, зараза, будет переходиться только на www.ibrablog.ru — именно с тремя дабл ю. Но это поправимое дело. Думаю, со временем я улажу и этот вопрос, потому что есть такая возможность.

И хорошо бы, если с новым логичным доменом пришла и новое, сильное, вдохновение и я начал писать сюда нормально. Каждый день. О новых, там, открытиях, прорывах, технологиях, творчестве. Ну вот да. Да.

@ibrablog

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения