Перевод из белорусского ВУЗа в российский

Да, это возможно. Но только при почти 100% совпадении учебной программы между двумя вузами. И только при том случае, если вы являетесь гражданином РФ, который по каким-то неведомым причинам поехал учиться в другую страну, а не остался сидеть на жопе ровно в своей родной земле. Ну да ок. Тут я расскажу свой случай, в общем, и расскажу какие этапы нужно пройти, чтобы перевод состоялся.



Я хотел перевестись из белорусского вуза (медицинского государственного) в российский (смоленский государственный медицинский) и, соответственно, мы будем разбирать именно этот случай. Я был после 3 курса и хотел взять перевод таким образом, чтобы продолжить с 4 курса уже там. Вот. Но мне почему-то кажется, что этот пример подойдет и другим таким ситуациям.

Все возможно, только вот все зависит от того, совпадут ли учебные программы между вузами.   

Что нужно делать для перевода из белорусского вуза в российский?


  1. Взять академическую справку в своем вузе (либо любой другой документ, в котором можно посмотреть все предметы, которые вы прошли до селе с часами (!) обучения)
  2. Написать заявление на имя ректора вуза, в который собираетесь переводиться
  3. Отдать это все в учебную часть 
  4. Сидеть ждать-надеяться, что все совпадет


У меня все совпало, кроме практики, которую они проходили между 1, 2 и 3 курсами. Мы практику начали только после 3 курса и вот к этому они и придрались. И, если даже предмет совпал, то в часах обучения не должно быть расхождения больше 10%. Вот.

Уже после того, как все совпадет и вам скажут, что могут принять, вы берете у них справку об этом и с этим документом шуруете в свой вуз и там уже отчисляетесь по собственному желанию, предварительно показав справку, что вам готовы принять. Отчисляетесь вы потому, что законом не предусмотрен такой перевод, но вот такое решение, как я понял, делается для того, чтобы перевод все-таки состоялся.

В общем, отчисляетесь, берете все документы ваши (кажется, будет академическая справка со всеми предметами, часами и оценками-зачетами) и едете уже оформлять все нужные документы в российский вуз. Вот это все.

В принципе все возможно, но вот немного затруднительно и в большей степени зависит от начальства того вуза, в который вы хотите перевестись. Удачи, кто собирается. Буду рад, если помог чем-то.

@ibrablog

Комментарии

  1. Вас перевели в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, учебная программа не совпала. А так перевели бы. В этом году еще буду пробовать в другие места. Тогда я слишком поздно спохватился

      Удалить
    2. А Вы с какого вуза пробуете переводиться?

      Удалить
    3. Поздно спохватились именно на 3 курсе?т.е. надо было раньше переводиться?
      и программы сильно не совпали? или только из-за практики?

      Удалить
    4. Я хочу перевестись после первого курса из Белорусского в Российский Вуз, сама я гражданка России, университет в России Готов взять, а мой не даёт эту справку об обучение( где прописаны оценки) для перевода. Говорят типо такой у нас нет. может кто знает, что делать в такой ситуации?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения