Неразборчивый почерк #7: таксист, преподы физры, разговор у вечного огня и многое другое

Вечер был мерзлым, хотя стояло лето. После самой первой моей встречи с командой вогса я быстро направился в сторону остановки. Встречались мы в парке, в кафе, и идти до остановки было неблизко. Так как сам по себе я щуплый и костлявый, на пол дороге я подмерз. И как специально, мне на встречу попался вечный огонь. А там уже стояли только что тоже подбежавшие две девушки. Я подбежал и тоже присоединился к общему костру. Хорошо, что есть вечные огни.


Как оказалось, эти две девушки учились у нас универе, на медиков. Я всячески поддерживал беседу и спрашивал их, как им то, как им это. Девочки веселые были. Немного наивно-романтичные даже. Ну, это всегда так, когда первые курсы. Романтика и все такое. Вот желаю им, чтобы такими и оставались. Кстати, имена были какие то совсем нетипичные: Василиса и Ангелина. Хорошо. :)

В последнее время много попутешествовал. А мне казалось, что это лето пройдет так же уныло, как и все последние. Но нет. Изрядно попутешествовать. Ну, похвастаться ничем сверх таковым не могу. Беларусь-Россия-Беларусь-Россия. Но самое главное не это, а транспорт. Поезда. Уже стало немного обыденным. Чух-чух, пейзажи, стремительно меняющиеся за окном... Пока едешь есть время многое обдумать. В обычное время трудно - стремительный суетной поток не дает. А тут, в этих плацкартах, купе... Лежишь себе и засыпай в раздумьях. Но вот купе я так и не понял чем лучше плацкарта. Ну вот убейте, не понял.

Весь 3 курс меня не было на физре — ходил на гири. А тех, кто ходит на гири освобождают от физры. В общем, пока меня не было, оказывается, один из преподавателей физкультуры нашел мой блог и почитал именно ту статью/пост, в котором я написал про преподавателей физры нашего университета. А именно про одного из них, немного затрагивая и других. Короче, каша. И вот, 4 курс, я прихожу на физру и, конечно же, препод наш, который читал блог сразу же вспоминает про то, что я веду блог и вообще про тот пост про них. Ахах, и такой спрашивает: «Ну че, блогер, пишешь там свои статейки?». И я такой: «Эмм, да...». Немного стремновато было. Но, кажется пронесло. На самом деле они все классные, просто я написал тот пост во втором-первом курсе и, вообще не надеялся, не ожидал, что кто-то из преподавательского состава это будет читать и, в негативном ключе писать я даже не собирался и пост этот в таком ключе не написан. Вот. В общем, читают, особенно молодые преподы. А значит, привет! :)

Поехал забрать кое-какие вещицы из бывшей квартиры. Вещи тяжелые и мне пришлось вызвать такси. Вообще, у меня очень неприятные и тяжелые отношения с гродненским такси. Они приезжают долго и, не всегда это 10 минут. В общем, сложилось вот такое впечатление о гродненском такси. Но вот на этот раз, как будто судьба — деньги на телефоне закончились (то есть, я пытался дозвониться до 107 и пока шли гудки у меня закончились бабки на телефоне — шик!). И мне ничего не оставалось, как скачать приложение с гугл плей и вызвать через инет. «гродно такси» и самое первое приложение Таксифи. Ох, какой же это кайф! Познал впервые что такое «вызов такси по геолокации». И там эти все фичи современные с оплатой, номером водителя, следить за тем как он и куда едет и сколько едет. Это был деда и он немного запутался по дороге, но это ничего. Даже так они подъехали через 6 минут. Был очень рад. И не дорого совсем. А человек-то... В следующем абзаце про него)

Человек этот, таксист который, он вообще хороший оказался. Говорит откуда я, я говорю, мол, из России, Дагестан, Кавказ, а он такой мне руку! Свой человек оказался. Видел Дагестан, видел наше гостеприимство и знает какие мы люди на самом деле. Сильно обрадовался. Зовут Леонид, таксует потому что не может дома просто так сидеть. А так, бывший аналитик, был охранником Брежнего. Рассказал один из вечеров с Андроповым, когда Брежнев такой: «Когда я умру, похороните меня животом вниз, ну потому что все равно будут целовать жопу, даже после смерти». А еще, Брежнев любил выпивать и маленькие стаканчики для водки он называл «водочными проститутками». А вообще он с Москвы, просто с женой по работе приехали в Беларусь и тут остались. Хороший вы человек, Леонид.


@ibrablog

Комментарии

  1. Еще и это http://taxi-ekonom-moskva.ru/ такси можно взять на заметку, правда оно скорее подойдет для трансфера.

    ОтветитьУдалить
  2. Такси? Ну, ты жируешь. Белорусский свэг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такси при подвозе оставшихся вещей после переезда.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения