Фриковые ссылки

Какая разница где писать свои посты? Будь то сайт с классным понятным доменом верхнего уровня или блог в задворках Blogger-а с фриковой длинющей ссылкой, какая разница? Да, у моего блога не самая красивая ссылка, не самый красивый дизайн, но он родной, он живой, он есть такой один.


Я в нем пишу уже третий год и меня все устраивает. Были, конечно же, моменты, когда я начинал сомневаться: хотел переселиться в другое место, например, в Тамбер или Медиум и, бывало даже забрасывал на неопределенное время, но я каждый раз возвращался обратно. Вот теперь и сейчас, смотрю я на эту фриковую ссылку (ibragima.blogspot.com.by - последние две буковки меняются смотря какая страна у читателя), которую учудили в Гугл и думаю, ай нахрен это все!

Пусть будет какая угодно ссылка, какой угодно длины и сложности, ведь главное не это, а душа, содержимое блога. Качество. 

Вместо того, чтобы уходить в дебри дизайнов и красивых понятных ссылок через три-девять ДНС я лучше сконцентрируюсь на качестве, на тексте, на буковках. Буду писать чаще, интереснее, жизненно. Буду встречаться с излюбленной аудиторией если не каждый вечер, то через, и говорить о важном и не очень.

Придет время и пойдет мода на странные, фриковые, длинные и непонятные ссылки. Почему я думаю так? Потому что таким образом писатели, журналисты, разработчики и другие блогеры будут отсеивать все воздушное, ненастоящее, и притянут к себе реальных людей, которые будут сохранять эти сложные ссылки в своих закладках, умах, блокнотах, подписках, заметках и будут приходить из раза в раз, чтобы почитать любимого автора. Настоящие люди, и только они.

@ibrablog

Комментарии

  1. Привет, Ибрагим! Ты прав: главное - будь собой! А всё остальное ерунда!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения