Паблика в вк больше не будет. Продаю.

Я думал, что паблик в вк — это обязательный инструмент в блоггинге. Но нет. Ну хотя бы в личном блоггинге. Страницы своей вполне хватает. За три дня предупреждаю, что группу я переосмыслю и больше ибраблоговским он не будет. Я либо продам, либо переименую в другую. Цена вопроса 500 рублей мне на яндекс. Кому нужен паблик с двумя тысячами подписчиков пишите.

Вот моя страница в вк для тех, кто хочет подписаться туда и смотреть перепосты:

http://vk.com/ibrablog

***
@ibrablog

Комментарии

  1. Блин. печально. А в чем минус? Мало посещений из паблика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. минусов вообще нет. просто заморочно. мне легче делиться у себя на страничке и развивать ее, нежели разрываться и туда и сюда внутри одной сети

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения