Приехали

Приехали. Диван. Вай-фай. Дом. Дом? Не знаю. Слишком все перемешано. Я вообще не хотел возвращаться в Гродно. Но вот, приехали, и, кажется, привыкли уже даже. Поэтому все и перемешано. 



А не хотел возвращаться, потому что много ходил на счет перевода. А ходил на счет перевода, потому что учиться не в России стало очень дорого. А дорого стало, потому что гребаный курс валют. А гребаный он, потому что санкции. А санкции, потому что супердержавы меряются членами. Впрочем, как и всегда. Кажется, членомерство между Россией и Америкой никогда не закончится. А значит, простые люди всегда будут страдать. Вот.

С переводом не получилось. Хотел перевестись в Смоленск. Не получилось, потому что расхождение в учебном плане. Ну почти. Все совпало, кроме практики. У них производственная практика между 1, 2 и 3 курсами. А у нас такого нет. Вот к этой вещи они и сцепились. Сцепился и я — целый день, что я стоял у кабинетов Анатольевичей (тоже странных и не знающих чего хотят), ездил «Калуга-Беларусь-Смоленск-Калуга-Смоленск-Калуга». Отпустил только тогда, когда услышал два раза с уточнением слово «нет». Это гребаное «НЕТ».

Сказать, что я в грусти — это ничего не сказать. В печали, в грусти, в подавленности. Но я почти справился. Будет морально давить тот факт, что учусь за баснословные деньжата но, справимся. Прорвемся. Будет нехилым таким стимулом. Будем считать, что теперь я учусь в Москве. Потому что, если сопоставить, то так и выходит.

Про то, как переводиться из Беларуси в Россию гражданину РФ я потом напишу. А теперь, ОТДЫХ.

@ibrablog

Комментарии

  1. Здравствуй, Ибрагим. Посмотрела стоимость учебы в мед. универе в Гродно. Это что- то невообразимое. Можно ведь было в другие из российских мед. универов пробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так когда я поступал было не так дорого. Теперь очень ((( так кто мне теперь поможет перевестись в РФ на 4 курсе?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения