Переезд

Здрасте! Здрасте, блоггер (опять (про это потом))! Здрасте вы, мои немногочисленные, но настоящие читатели! Я скучал по вам всем. Скучал, потому что был маленький перерыв из-за переездов на другую квартиру. Да, три года пожили и вот, решили переехать.



Переехать мы решили, потому что уже было невыгодно. Да и не нужно три комнаты уже. Теперь вот, двушка на первом этаже (против 8 этажа там) и прикольный райончик. Райончик был хороший и там, но тут, как бы это сказать, более интересно. Ну, это, наверное, потому, что новое место и тд. Сейчас мы на Лиможа. Гродненские поймут.

Помню, когда мы сели не на тот автобус и нас унесло в район «Белых рос», я смотрел на эти дома, улицы и думал, вот бы квартирку из этого района. Именно так и получилось. 

Это был мой первый самостоятельный опыт переезда. Надо было собрать кучу вещей. Я даже не думал, что у нас так много вещей. Кроватка детская, посуда, кресло, коляска и многое-многое другое. За три года моей учебы в Гродно я стал почти типичным семьянином-горожанином — имею немаленький такой багаж.

Ненужных вещей тоже оказалось не меньше. Выбросил один большой мешок. В нем ненужные книги, тетради, еще какие-то вещи.

Теперь посмотрим... Все уже разложили. Теперь осталось только привыкнуть. Да, интернет тоже настроил. Но тут он медленный, так как не опто-волокно. Ну да ладно. Будем пока с этим.

— Ну а вот эту кепку, пожалуйста, не трогайте. Это бати.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения