Вогс бай

Можете меня поздравить, теперь я в команде VOGS.by! Вогс — это сайт о Гродно — город, в котором я учусь. Это современный, молодежный портал об историческом и в то же время красивом городе Беларуси. Я рад, что теперь с ними.


image


Название “Вогс” никак не переводится, оно расшифровывается, потому что аббревиатура. В — всё, О — собственно, “о”, Г — Гродно, С — сегодня. «Все о Гродно сегодня!». И свое название Вогс оправдывает на все сто процентов. Мы пишем о Гродно, о его жителях, истории, мероприятиях, об интересных новостях. Ну и, немного об окружающем мире.
В Вогс мы стараемся не делать что-то унылое и проходное, а следим за качеством и стараемся, чтобы читателю было интересно заходить на сайт, читать, смотреть и комментировать. 
Все до мелочей обработано так, чтобы приятно было воспринимать информацию. Она подается у нас не только в виде качественного контента, но и в отличном визуальном ключе.


Я буду вести несколько рубрик. Постоянными из них будут рубрики “В мире” и “Лучшие фотографии недели из соцсетей”. Последняя будет выходить в конце каждой недели и там будут публиковаться отборные фотографии гродненцев и Гродно из инстаграма и снапстера. Самый первый выпуск рубрики вот тут, кстати.

Это самое начало проекта и я рад, что оказался в команде именно на этом этапе. Спасибо Руслану и Ване за то, что заметили и пригласили. Вогс только-только начал набирать обороты и развивается семимильными шагами. В скором времени нас будет читать и смотреть весь Гродно, и не только он. Надеюсь, что буду полезен команде и вместе мы выведем Вогс в топы белорусских медиа.

Комментарии

Популярные сообщения