Про возвращение в блоггер/блогспот

Я сейчас просто напишу свое наблюдение и немного объяснюсь, окей? Дело в том, что я недавно уходил из блогспота, но вот прошло некоторое время и я решил вернуться. Почему? А вот расскажу все по порядку. 

Яцек Мальчевский - Блудный сын


К тамблеру я уходил. Он крутой, конечно, но вот у блогспота есть все же некоторые плюсы. Свои, немногочисленные, плюсы. По крайней мере для меня.

Поймите правильно, тамблер не совсем мне подходит. Да, та много тем, крутое приложение под смартфоны, крутые функции и разделение всех постов на типы... Там есть много плюсов, которых я так и не смог понять. Но вот есть одно «но» — тамблер очень чужой. Для меня уж точно.

Тамблер будто что-то далекое, куда не хочется заходить. Если я тут крикну, то не услышу эха, а в тамблере мой шепот обернется многократным эхо — там пусто. 

Там нет моих знакомых, там нет рунета нормально. Там нет моих читателей. Там нет отдачи. Там нет моего уютного блогспотовского редактора. Там нет нормальной статистики посещений. Гугл аналитикс помогал, но как-то криво. Там нет индивидуальности, ну а если хочется тебе этого, то, простите уж, будьте хтмл-магом. А вот в блогспоте не так. Тут есть шаблоны и тысчи способов их индивидуализации. Тут ты ограничен только своей фантазией, ну и, немного возможностями самого блоггера (блогспот, блоггер — одно и то же).

А тут, у меня много друзей, тут уютно. Тут написал что-то, зашерил в твиттер и люди заходят читают, чувствуют себя, как дома, а не как в незнакомой местности. Тут все работает, ну, кроме рсс-рассылки, как я понял. А там, может что-то слететь и пойми как все исправить, если можешь. Там ты более ограничен, чем тут. Там я напишу что-то и тишина и мало кто заходит. Тут — одним постом могу затащить день. Тут в день, примерно 200 просмотров, если писать, а там — не больше 50-ти. Не стерпел, короче.

В общем, блудный сын вернулся, но не пустой и грустный. Это было весело. Да и, не совсем я перестал писать в тамблер. Цитаты постить — вот, что сильно мне понравилось. Буду заниматься этим часто, потому что так хорошо запоминаешь хорошие цитаты. Вот только за это можно полюбить тамблер.

Ну а кросспостинг я не отменил. Читайте кому как удобно, все равно мою запись вы увидите, как здесь, так и там. Даст Бог, все будет более чем отлично.

Гугл, ну сделай уже нормальное приложение блогспота!


@ibrablog

Комментарии

  1. И я ведь тоже бывал там. И действительно, только тут в блогспоте и уютно :) Надо было и шаринг кнопку в тумблер убрать для симфолики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, это было бы слишком жестоко :Р спасибо, что поддерживаешь.. Читаешь... (сорри, что на ты)

      Удалить
  2. Мне больше на tumbler нравится искать картинки)))) а без блога жизнь скучна, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения