Виндоус 10: первое впечатление.

Долго не понимал, почему у всех уже стоит винда 10, а у меня — еще нет. Оказывается, они ставили его через установщик вот здесь, а не дожидались обновления через воздух, как я. (Да, я из тех, кто, обычно, ждет до самого конца обновления по воздуху). Ну конечно же я видел эту ссылку, но думал, что для установки таким образом нужна флешка или диск (впрочем, там так и написано). Я ошибался. Заходите и скачайте установщик и просто запустите, а остальное дальше само пойдет. На часа 3!

image

Но я прождал до самого конца. Когда все установилось было уже далеко за полночь. Все пошло хорошо. Ничего не заглючило. Теперь вот пользуюсь и рассказываю вам что за оно вообще.


Ноу плитказзз! Хорошо, что майкрософт отказались от параллельного мира плиток в виндоус. В виндоус 8.1 они жутко бесили — они запускались как-то уж совсем отдельно и занимали весь экран и отличались от других программ рабочего стола, которых спокойно можно было увеличивать, перетаскивать и тд. Чтобы свернуть плитку надо было несколько раз провести указателем мыши вверх, запоминать какие-то свайпы в определенную сторону. Иногда ничего из этого не получалось. Сука, как же это бесило!
Пуск форева! Да, пуск теперь не что-то призрачное и “где-то там”, а вполне себе полноценное и нужное. Плитки теперь, кстати, там. Их можно удалять, таскать, менять размер. Все это очень красиво выглядит и, кажется, виндоус наконец-то нашли им место.
Грустный поиск. Грустный, потому что Кортана пока отказывается говорить на русском и искать по русским просторам. Ох уж этот тупой Бинг. (Ну, надо же кого-то обвинить).
Уведомления обрадовали. Теперь звук уведомления не режет слух, а ласкает мозг. Все уведомления видны справа и вызываются тапом по определенной иконке в нижнем статус-баре. Там у меня ютятся уведомления из твиттера и почты. Почта… Ах, как же она красива и удобна теперь! Опять же, нет этих трудных свайпов: “указателем на правой край экрана до талого” и тд. Все удобно и перед глазами.
Дарксайдный дизайн. Он темный, но по желанию все можно поменять. Мне он нравится. Минимализм наше все: иконки, меню, окна и так далее. Новый калькулятор, новое все предустановленное. За круглую авку учетной записи при входе отдельный лайк.
Быстрый эддж. Хорошая попытка, эксплорер. Я даже затвитил мемчик про это. За все время юзания тебя не покидает чувство, что перед тобой хорошо замаскированный эксплорер. Эти чуть жирноватые шрифты страниц, плавное листание, мои пароли и логины, сохраненные и благополучно перекачевавшие из эксплорера… Все это напоминает эксплорер. Но! В то же время Эддж (или эддже) быстр, грациозен и функционален. Режим чтения, рисовать на странице — круто, но не думаю, что буду этим пользоваться часто. Я так и не понял, как поделиться скрином или сохранить. Разберетесь.

Итог. Что мы имеем? Имеем мы все хорошее и чуть-чуть минусов. Такие, как долгое включение, например, и редкие баги (о них рассказывают другие и я сам заметил — при редактировании в тамблере пропали кнопки публикации поста). А в остальном все отлично. Мне понравилось. Ставьте и пользуйтесь на здоровье.

Комментарии

Популярные сообщения