Джинни на свободе!

Сессия всё! Третий курс всё! Половина всё!

Аааах, какой это кайф. Случайно нет такой песни? Я б послушал, и под эту песню такой в блаженной улыбке растянулся бы на весь диван и уснул бы. Да я и так успел. Сегодня был последний экзамен — пятый, и вот, мы на свободе. Я успел и поспать, и погулять и просмотреть долгожданное "покетнутое". 

улибайссся))

В общем, рад я, ребята. Это сильное чувство, когда ты наконец-то заканчиваешь трудную пору в учебе и понимаешь, что, слава Богу, половина пути позади. Когда уже осознаешь свою способность все связывать, когда осознаешь, что понимаешь свое будущее ремесло, хоть и не на сто процентов (ну по другому и быть не могло, ведь еще пилить да пилить).

Третий курс был сложный и в то же время интересный. Это тебе не второй курс и тем более не первый. Тут нет левых предметов, ну или, если есть, то очень мало. Это очень порадовало. Все, чего ты так долго ждал, все, что так тебе нравится, все полезное, нужное и интересное. Вот так я люблю, вот так мне нравится.

Выводы? Учить всегда надо хотя, желая, любя... и с самого начала. Если не учишь с самого начала, то шансы выучить все в последний момент равняются почти нулю. (Я о том, если хочется быть уверенным в своих знаниях в будущем, ну и, сдать на высокую оценку. Ах да, я это все, как кэп тут пишу. Это всем давно понятные истины, ребята. Просто повторил. Так оно и есть на самом деле. Убедился).

Тут все проверяется. Тут отсеивается. Тут оставшиеся закаляются.

Всех своих сокурсников и других студентов, кто до селе сдавал эти экзамены, всех всех всех от душины поздравляю и желаю в дальнейшем успехов! Лето для нас началось именно в этот день. Так кайфуйте же! :Р

П.С. В планах прочитать много интересного, что я не успевал читать по понятным причинам. Буду тут активничать, писать рецензии, делиться интересным и много-много умничать. Заходите в гости и ко мне время от времени.

Ну теперь все. Спасибо и, ЮХУУУУУУ!!!!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения