Голый текст

Прочитал недавно статью о том, как правильно использовать картинку, или фотографию, или ролик в своих статьях. В общем, все не так просто. Поэтому, я решил больше не использовать в текстовых публикациях медиа, ну или, если использовать, то очень редко и с кучей ссылок на источник с указанием авторства и тд.

В наше время человеку важнее что-то видеть, нежели читать. Простые, голые буквы никого не интересуют. Вот такие вот времена мемчиков.

Тамблер, спасибо за разделение по видам всех публикаций в интернете. Один из видов публикаций в твоей вселенной является текст. Мне кажется, это не зря было сделано. Текст должен быть текстом, картинка картинкой, цитата цитатой, видео видео и прочее.. Так же, я подозреваю, что тамблер решил проблему плагиата максимальным образом. К любой публикации можно указать в настройке публикации источник.

Ps:
У меня есть сторонний твиттер-клиент на смартфоне. Так вот, я там убрал все медиа с ленты. Оставил только буквы. Захожу туда, чтобы отвыкнуть от картиночек и тд.. Чего и вам всем желаю.

ibrablog


from Tumblr http://ift.tt/1MgOWbB
via IFTTT

Комментарии

Популярные сообщения