Профориентация, специализация, в голове бурляция.

Сегодня почти весь день потратил на то, чтобы понять по какой специальности всё-таки я хочу пойти. Почти понял. Но не до конца. Мне сильно мешают несколько факторов.
Мне мешает осознание того, что по хирургическому профилю могут пойти даже тупые. Вижу каждый день несколько таких примеров. Человек, который не знает элементарные вещи хочет стать хирургом. И он станет, не сомневайтесь. Ну потому что подхалимство, язык, хитрость, вот это все. Ну и, чего уж мне только негативить, своим простым наблюдением, как будто младой кузнец учится у мастера.

Это-то и мешает. Осознание того, что даже обезьяна может стать хирургом, если будет хорошо следить и повторять движения на работе и внеклассно — дома. Я же хотел, чтобы нас проверяли огнем и водой. Хотел, чтобы смотрели по мозгам и рукам.
Второй фактор — это толпа. Кого не спроси из пацанов — все хотят на хирурга. ХУрурги, елки… Не люблю толпу. Особенно, если вижу, что в этой толпе ну явно отсталые. Не хочу идти туда, где нет думалки.

Третий фактор — это начало пути и возможности. Всё-таки в приоритете не только духовная сторона. Но и материальная. Хочется окончить и идти по востребованной дороге.
Поэтому, я решил опять перелопатить свои мысли, желания и возможности перед тем, как начать четвертый курс. Теперь все серьезно. И, кажется, я решу в ближайшее время. И буду буравить в этом направлении не смотря ни на кого. Будем я и моя будущая профессия. Иншаллагь, все так и будет. И дай мне Бог здоровья и терпения всего этого достичь.
ibrablog


Комментарии

Популярные сообщения