Что дальше?

В прошлой публикации я написал, что теперь полностью переехал на тамблер. Это действительно так. Теперь самое главное понять что тут к чему, оглядеться, прогуляться. И вообще привыкнуть… Рубрики-то останутся, но с возможностями тамблера их станет немного больше. Тут можно публиковать что душе угодно: видео, цитату, фото, текст и еще что-то там, чего я пока не совсем освоил. В блоггере тоже это возможно, но со значительным количеством лишних движений. Это не есть хорошо. Со временем, когда привыкну, я настрою гугл адсенс, настрою страницы, такие же, как и в моем том блоге. В общем, сделаю полноценным сайтом на базе тамблера. Пока у меня небольшие заморочки с автопостингом в блоггер. Если все будет хорошо, то я перестану вас полуспамить и перейду к осмысленным постам. ;)
from Tumblr http://ift.tt/1TwJanh
via @ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения