Флекси — клавиатура твоей мечты!


image

Вот уже две недели я пользуюсь клавиатурой Флекси. Перед тем, как я начну его во всю расхваливать, покажу два ролика. Первый ролик про чувака, который поставил мировой рекорд по скорости набора текста на смартфоне. Второй — мой ролик, в котором я обозреваю флекси в подкастном ключе, то есть да, долго и нудно рассказываю про все мелочи.


Как вы уже могли догадаться, в первом ролике чувак поставил рекорд, благодаря флекси. Флекси классная, быстрая и экономит время.

Две недели назад я изменил своей любимой гугл-клавиатуре и перешел на флекси. Первые три дня самые тяжелые — от непривычки то это нажимается, то то переключается. Иной раз я свайпил наугад, потому что сразу привыкнуть ко всем правилам флекси трудно. 


Тут свайпы решают. Если хочешь, можно вообще спрятать пробел и отделять слова друг от друга свайпами вправо. Удалить целиком слово — свайп влево. Удалить быстро целые предложения и абзацы — свайп влево и удержание. Свайп вверх — возврат к первоначально написанному слову или сразу добавление нового слова в словарь. Свайп вниз — меняет слова в автоподборе. Свайп с макушки вверх — открывает тонкий статус-бар с расширениями самой флекси. 
Она была платной, но разработчики решили сделать бесплатной, так как решили заманить много народу на свою сторону. И у них это получилось. Со мной точно.

Виджетов (расширений) несколько. Мне понравились горячие клавиши и редактура, и они у меня стоят. Разные темы клавиатуры — от однородных цветов до меняющих цвет крутых. Но меняющие цвет клавиатуры не так просто достать. Они стоят 8$ на данный момент. Знаю, потому что на днях флекси подарили мне этот 8-ми долларовый пакет клавиатур бесплатно за активное использование и шеринг их товара. За что им астрономическое спасибо! Ах да, еще можно настроить свой дизайн клавиатуры через официальный сайт, что я и сделал. Очень жду такой темы клавиатуры в подборках. 


После того, как привыкаешь начинается новая жизнь. Дохлый гугл-кейборд кажется олигофреном и колекой, тогда как флекси — Суперменом — исправляет даже те слова, в которых допустил четыре ошибки из шести возможных. То есть, флекси интуитивно понимает чего вы хотите. Можно быстро-быстро тапать в панике, не обращая внимания на происходящее выше самой клавиатуры и наслаждаться приятными звуком и виброотдачей (которых благополучно можно отключить при желании, но я этого не сделал) и ожидать хороший исход всей писанины. 
В общем, понравилась мне эта клавиатура. Будем ждать хороших обновлений и желаю парням не перегрузить свое детище. Все гениальное — просто. 

Комментарии

Популярные сообщения