Практика

Окей, гугл! Я понимаю, что устал, но надо что-то написать, а не представлять в полусонном бреду, что пишу.

Практика. Собственно, поэтому я и устал. Там день на день не приходится — то трудно, то нечего делать и приходится ходить искать. Вот, например, сегодня было много работы и хей, это здорово!

Вот уже третий (или четвертый) день практики. За эти три дня я повидал половину всех прелестей медсестринской работы. Это капельницы, инъекции, лекарства. И даже эта половина к трем часам дня (ровно во столько нас отпускают домой, то есть, в 15:12) отзывается в ногах и спине ноющей болью. Да, у нас медсестринская практика и мы должны это все прочувствовать, но как же хочется разнообразия! Тем более что все это я делал еще в колледже.

Но в то же время я понимаю, что это все мне нужно. Нужно, потому что со времен окончания колледжа прошло много времени, есть некоторый мандражик перед манипуляциями, бывают и незначительные ошибки. Вот для того, чтобы все это вспомнить, перебороть и исправиться мне и нужна практика после 3 курса. И тут-то усталость превращается в награду. Начинаешь чувствовать себя, как после тренировки.. Это крутое чувство, когда ты чувствуешь, что потихоньку становишься полезным винтиком общества и вообще человеком, как таковым... Потому что способность к полезному труду — это важный аспект здоровья.

Немного про смешное на практике. Ребята некоторые слишком фанатично относятся к наблюдению за операциями и со стороны это выглядит странно штоле... Не знаю, наверное, они от этого чувствуют себя серьезнее, солиднее, профессиональнее, или, наконец, хирургее (хи). Серьезно, чувак? У нас медсестринская практика и мы должны учиться всему медсестринскому. Фанатеть, а именно: приходить в 7 утра и сразу идти проверять нет ли в блоках операции какой, по 10 раз заходить к заведующему отделением, чтобы он "видел часто твое лицо и вдруг чо пустил ассистировать на операции", косить под хирургов внешне, потом еще за день ходить в блоки по нескольку раз... Оооой, ЭТОГО ПРОСТО НЕ НАДО! Это смешно, глупо и, по крайней мере, несвоевременно. Эх, старательный ты студентишка.

Раз за день — вполне достаточно для медиумного студента-медика. Потом иди ставь экг, определи группу крови, капельницу собери в конце до концов. База есть база, и это должно быть в каждом медике... В общем, моя мысль ясна — не стоит весь день тупо стоять на операциях и ничему не научиться из "базы". Тем более, если ты совсем не понимаешь ход операции.

Хорошо. Вот это все, что я хотел сказать про практику. Жутко интересно и надобно. Пусть каждый получит по стараниям своим! :)


Комментарии

Популярные сообщения