Неразборчивый почерк №6

Мечтаю о медицинских проектах/стартапах, нацеленных на облегчение мутора, что нередко творится за дверями больниц. Все эти очереди, неразборчивые и корявые истории болезни, измучившиеся пациенты, ноющие кисти врачей, которые никак не могут привыкнуть к терабайтной писанине… Иной раз кажется, что врач — это больше инфописатель со стажем, нежели лечащий врач. Это надо облегчить, это надо систематизировать, это надо собрать под одним облачным крылом. Дай Бог здоровья Эплу с его сервисом.

Профессии, которые передаются на генном уровне. Почему бы и нет? Пошли мы значит играться в песочницу, что рядом с домом. А там не только песочница. Там большой такой игральный участок, окруженный девятиэтажками. И там же деревья, цветы, качели вот это все. Ну и, после песочницы или до нее мы играем в мячик. Артем — сын профессионального футболиста, присоединился к нам. Ему примерно 4-5 и он уже играет, как я, а может даже лучше, чем я. И вот тут у меня начались “а что, если…”. А что, если бы мы жили в мире, где можно было родить только одного ребенка и родить только того, кто нужен в нашей профессии? И мы родились потому, что так нужно было для будущей профессии. И так, несколько сотен поколений. Все спланировано, все схвачено и систематизировано. Дети уже почти на генном уровне знают свою профессию и выполняют ее на автомате. Они рождены, чтобы стать сварщиками, поварами, врачами, моделями, программистами итд… И тут меня будит мяч, прилетевший от Артема. Я сплюнул и мы продолжили играть.

Люблю ночь. В это время можно творить себе спокойно и обдумывать дела. Иной раз просыпаюсь рано, слишком рано, часов, эдак, в три-четыре и делаю свои дела: пишу, читаю, улучшаю, заполняю пробелы. Человек спит одну треть своей жизни, как будто мало того, что мы и бодрствование тратим на порой на совсем какую-то ерунду. Как жаль, что так. Но нам это нужно. Необходимо. Без сна человек истощается, физически и духовно.

Перископ перед сном это, как кратковременное путешествие по другим странам. Как телепортация в другие места, ситуации, судьбы. Раз — и я рядом с четырьмя арабами, которые курят кольян и поют песни. Два — с девушками из Турции, которые весело беседуют на кухне, закусывая тортиком. Перископ — крутой. Перископ — телепорт.

Соколов — наш экзаменатор по пропедевтике, завел беседу с нами во время экзамена. Высказывал свое удивление тупости некоторых студентов, да и не только студентов. Обозвал многих медиков, даже известных, тупыми. И вообще сказал, что в медицину идут тупые люди. Его недовольство я разделяю.

После практики пошел сильный дождь. Я стоял у дверей больницы и ждал, пока закончится этот дождевой хаос. Сверкали молнии и небо разрывало на части. Пахло свежестью и небо было густо серым. С автоматным кофе на улицу вышла и дочь одной пациентки с нашего отделения. Она вышла и встала рядом со мной. Завязалась беседа. Ее глаза были красными и под ними были мешки. Ей приходится тяжело — она понимает, что матери осталось недолго. Я спросил, как она справляется со всем этим. Она сказала, что сегодня на успокоительных, поэтому сегодня чуть легче. Сказала, что боится больниц и не понимает, как я вообще пошел учиться на медика. Сказала, что временами очень трудно. Она говорила, я слушал, дождь шел.

ibrablog


from Tumblr http://ift.tt/1D04wVK
via IFTTT

Комментарии

Популярные сообщения