Немного выводов, немного про рестарт блога

Решил написать на ночь глядя, так сказать, поставить точку и раскатать план. Не помню, когда такое делал в последний раз.


Я вот изменил дизайн блога, как вы можете видеть. Теперь он стал функциональнее: можно быстро прокрутить последние 14 сообщений, просмотреть список популярных постов за неделю справа, поискать быстрее и грузить страницы быстрее. Стал ли блог красивее? Я бы не сказал. Стал ли он удобнее? — В несколько раз!

Писать теперь буду каждый день, иншалла. Что-то за день да напишу. Темы теперь будут полностью соответствовать описанию блога — медицина, технологии, творчество. Ну, за творчество будем считать и мои рецензии, и мои стихи, и мои рассказики с размышлениями. Вся эта писанина со временем должна мне помочь глубоко изучить все три темы и, кто знает, выдать в будущем выдающийся гибрид, который будет полезен для людей. Предпосылки и условия, слава Богу, есть. Будем делать!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения