Как умирают лейкоциты (видео)

Ученые, имена и род которых вам не интересны (но я все-таки напишу внутри скобок — Ученые из Университета Ла Троб (La Trobe University) в Мельбурне, Австралия), смогли заснять процесс "умирания" лейкоцитов — этих наших защитников, бравых солдат нашей иммунной системы. Вот это видео, которое, как я понял, сделано посредством электронного микроскопа:



Тут видно, как лейкоцит разрывается на мелкие кусочки, что-то похожее на мелкие бусинки. Лейкоцит, как бы набухает и "стреляет" этими бусинками по окружающим клеткам. Умные ребята, которые за всем этим следили предполагают, что этим лейкоциты не только разрушают патогенные агенты, но и "предупреждают" другие лейкоциты, что плохие ребята где-то уже рядом.

Что? Совсем просто написал? Ну а зачем мне усложнять? Я пишу для простых людей, которые не учились по 6 лет в медуниверах. Для учОных ребят я буду писать научки и дипломные, а пост... Это просто пост :)

Спасибо, и обязательно делитесь всем хорошим с друзьями!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения