Выйди погуляй!

Студент! Особенно студент-медик! Выйди погуляй! Побегай в парке! Или просто пройдись по улицам... Этот фоновый шум... Аааах! Как же он приятен для мозга, который устал от звуков терминологического шипения! Приятно все, что не похоже на четыре стены, на тусклые обои, на ковры и на диван с письменным столом, заполненным кучей разных громоздких книг и исписанных вдоль и поперек тетрадей!

А голубь ваще не парится

Я понимаю, мой усталый друг, скоро экзамен. У меня он даже послезавтра — второй по счёту. Три ещё впереди. Но послушай, друг мой упорный, усидчивый и старательный.. Перерыв нужен, нужен он, как воздух, как кислород, которого так не хватает внутри твоей тёмной квартирки.

Я понимаю тебя. Я сам до последнего отказывался выйти на улицу. Но вот, вышел и, кажется, познал этот кайф. Информация не улетучивается, а наоборот — утрамбовывается. Поверь. Пишу этот текст после долгой пешей прогулки, сидя на лавочке по дороге домой. И задумался: как же летит весь кайф перед носом у студента! Сколько всего прекрасного мы пропускаем, пока пытаемся запомнить в чем разница I и II сердечных тонов... Сколько ярких моментов, событий, картин... А ведь за окном лето — прекрасная пора.

Эти часа-полтора, это ничто. Из-за этого не откусится кусок твоего драгоценного времени, не убавится твоих знаний, не умножится грусть. Зато сколько отдохнет твой измученный организм...

В общем, выйди погуляй, дорогой друг! Выйди — перезагрузись! ;)


Комментарии

  1. Ох, иногда, конечно, полезно выйти на улицу, присесть где-нибудь в парке и просто расслабиться. Это такая, своего рода, разрядка для мозгов. Но, тем не менее, потом все равно ведь возвращаешься домой, обратно к проблемам, и снова приходится присоединяться к бешенному ритму, и снова вспоминаешь, что у тебя сессия, и вновь осознаешь, как же это все раздражает в конце концов, и вот у тебя снова взрывается мозг и ты заново погружаешься в этот бесконечный стресс. Я так устала от всей этой суеты, особенно от учебы, а ведь у меня еще даже сессия не началась, пары вычитают только до конца июня.
    Очень вдохновляющий пост. Я понимаю, что подобный отдых - это всего лишь часик-другой и он, по сути, ничего мне не даст, но какая-то польза в этом, все-таки, есть. Ибо если совсем не отдыхать - можно и с ума сойти.

    П.С. Какой милый голубь, я прямо вижу, как он улыбается :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения