Неразборчивый почерк #5

— Шел домой, не помню после чего (я много хожу, очень много). И, в пути я, обычно, засовываю один, рабочий, наушник в левое или правое ухо — слушаю какую-нибудь книгу или слушаю приятные мелодии. В этот раз наушник был в левом ухе. Девочки, что сидели на лавочке были справа, их было трое. Сидели они, значит, ловили себе хахашки в смартфоне и вдруг заметили меня, проходившего рядом. Боковым зрением понял, что смотрят. Одна, видимо, думала, думала, что сказать и заявляет: «Х*й, жопа»! Я догнал только через секунду. Посмотрел на них на ходу, понял, что им по 14-15 лет, вытащил наушник из левого уха, сунул в правое и пошел дальше. Наверное, детишки любят эксцентричную литературу :).


— Новый уровень — это когда ты перестаешь соперничать с окружающими людьми и находишь соперника внутри себя. Это тяжелый труд — найти его, этого соперника, но со временем его все-таки можно найти, создать. Он есть у каждого, но у некоторых он до того глубоко зарыт, что кажется будто его и нет совсем. Но он есть. Посмотри в глубь себя и спросите, огласите вопрос: «Кем я хочу стать в будущем? Каким бы мне хотелось себя видеть? Кто мне нравится? Что мне нравится делать больше всего?» и создайте образ. Повторюсь, сразу не получится, но по крупинкам ты соберешь точный образ себя будущего, себя лучшего, себя соперника, на которого будешь ровняться всю жизнь, совсем как тот бро, который создал арт-картину в майнкрафт из 1,2 миллиона маленьких кубиков. Нет границ превосходства. Кто если не ты? (вот такая вот мотивация-монолог от меня, который нашел все это).

— Бесконечно уважаю интеллектуалов. Но хороших интеллектуалов. Есть среди них испорченные козявки. С ними не хочется говорить, не хочется дискутировать. На таких обычно говорят, что Боже упаси от ученого с испорченной головой. Самые опасные люди. Они могут использовать свои ораторские способности и безграничный ум в своим самый низменных и первобытных желаниях. Боже упаси от таких ученых. Аминь!

— Кстати об интеллектуалах. Самое кульное — это найти человека на уровне себя. Не то, чтобы я был супер-пупер умным и продвинутым, но большинство людей порой не понимает о чем это я. А я обычно ляпну что-то на своей волне и не совсем жду, что кто-то это поймет. И ведб большой кайф, когда человек вдруг понимает и в ответку шутит тебе тем же самым. В общем, оч повезло людям, которые "разговаривают на одном языке" и понимают друг друга с полуслова. Но увлекаться этим не стоит, потому что развитие строится в противодействии.

Твиттер, как любимая книжка... только лучше — книжка сия обновляется и ежечасно, ежеминутно меняется. Не бойтесь построить из своего твиттера полезный источник новых знаний. Читайте умных ребят, смотрите красивые фотографии и рисунки талантливых художников и сами иногда что-то пишите. Идеальное будущее для твиттера и моя маленькая мечта: чтобы люди писали туда осмысленные, даже в каком-то роде, творческие твиты. Так мы убережем друг друга и уважим время. Но проплакаться время от времени тоже не помешает. Мы с вами ведь любим тернистые пути и неудачи чужих людей ;)

— Не могу выбрать одно. То ли оставить паблик, то ли удалить его подчистую и вести свою страничку в вк и там рассказывать о новых постах с блога. Не знаю.. Просто жалко подписчиков, которые подписались только на паблик, а не на мою страничку. Думаю пока. Жду советов от бывалых, если они, конечно же, читают меня. Спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения