Неразборчивый почерк #4: мозг-шлюха, провода, СНО, глупости и что-то там ещё...

— В последнее время стал иногда публиковать некоторые свои маленькие "направленные" стишки в твиттере. "Направленные" они потому, что пишу я их обычно для кого-то, или про кого-то, направленно. Иногда эти люди читают эти твиты и, порой даже понимают, что я это о них. "Порой", потому что пишу я эти стишки очень сумбурно и своеобразно. Некоторые стишки так и не затвитятся и так и останутся сохраненными в черновиках, потому что, ну, очень они сумбурны. :)


— Когда-нибудь, в недалёком будущем, наши потомки будут покупать электронику с кучей проводов ради ностальгии. Но пока, провода жутко раздражают. Но, надо сказать, в моменты разбрызгивания спокойствия и любви они мне даже нравятся. И вот, в такие-то моменты и показалось мне, что со временем люди будут освобождаться от проводов и, вот тогда они начнут ностальгировать. Ну, знаете, типа такая мода будет. Как сейчас хипстеры, которые кончают от разных там ботинок в кожу или от блокнотиков в классном переплете. Все это непременно будет. Но сейчас провода жутко раздражают. Да.

— От нахлынувшей в последнее время информации мой мозг немного в афиге. Он никак не может понять что я от него хочу. Он не понимает почему я требую от него знаний годовой давности, требуя при этом запомнить нынешнюю тонну. Он говорит, что я не прав, потому что в то время я его сильно не напрягал и, соответственно, сейчас я получаю только обрывки знаний. Он плачет, стонет и кричит от несправедливости и всеми силами пытается разжалобить меня. Но я ему шансов не даю. "Мозг — это шлюха", как говорил наш професор по биохимии. Если его не напрягать, то он так и будет лежать и всячески ускользать от трудных задач. В конечном счете, это бездействие и старание защитить себя от "лишней" нагрузки может привести к серьезным нарушениям, таким, как Болезнь Альцгеймера, или деменция или амнезия. Нужно всегда напрягать мозг, и напрягать не монотонно. Потому что и к этому мозг довольно-таки быстро привыкает и нажав кнопку "автопилот" опять ложится в уютную постель, где благоприятно начнает обрастать мхом и мумифицировать. Нет! Не дадим! Не пройдет! Шлюха, молчи! Шлюха, делай то, что я скажу!

— Однажды утром шел на патан. Патан (это патанатомия) у нас расположился на территории областной больницы, на втором этаже морга. По дороге встретил причудливую картину. Худощавый мужик, видимо заскучавший пациент, покуривая гулял около больницы, у входа. На нем была майка с надписью: «Never walk alone». Он был один.

— Был на СНО по топографической анатомии и оперативной хирургии (топка). СНО — это студенческое научное общество. И... Что? Не по себе стало? Чувствуешь холодок? Холодок от этих названий, от этих вот карьерных лестниц и толпотворений-себяпоказываний? От этих гонок и соревнований "кто лучше"? От этих "дайте мне! дайте мне это сделать! только я достоин."? Да? Понимаю... Так и у меня. Вот такие ощущения остались после СНО. Ну почти.
Я пошёл на четвертое СНО этого года, потому что о первых трех я ничего не знал. Потому что никто толком про это не говорит. Все молчат. Все шепчутся об этом. Потому что, как правило, люди молчат о хорошем. А жаловаться и говорить о плохом они мастера. А может даже про это говорили, но я не обратил на это должного внимания. Но люди все равно молчат.. Ну да ладно.
Так вот. Как оказалось, кроме того, что СНО это "голодные игры", это ещё и интересное мероприятие, сообщество. Очень понравились доклады об операциях, о которых я ничего не знал. Ещё больше понравилось то, что там можно обсуждать непонятные вопросы. На парах такого не сделаешь, особенно в моей группе. В моей группе любое желание проявить интерес, то бишь, научиться чему-то, то бишь, выделиться из толпы, карается презрительными взглядами, шушуканьями-смешками с разных углов. Поэтому, СНО понравилось. Я ничего не понимал в начале. Да и пришёл я туда наобум, даже не обращая внимания на усталость, связанную с долгой ходьбой по парам и потом на просмотр микропрепаратов по патанатомии. Пришёл без маски, бахилл и перчаток. Ничего не понимал в начале, но потом приноровился.
А теперь, собственно, про "голодные игры". Студенты там, в общем, делают операции. То есть да, почти как настоящая операция. Загвостка в том, что все хотят стать оператором (оперирующим) и никто особо не хочет быть медсестрой, или ассистентом. Про санитара я вообще не говорю. Все такие шустренькие, нагленькие, что даже приятно: хотят что-то сделать, все учатся, все смотрят, запоминают. Сразу видно людей, фальшиво улыбающихся с лицом "я согласен на все, только сделай меня оператором в следующее СНО". Ахахахахах! Вот пишу это и рассмеялся. :-D Ну серьезно. Мне это нравится. Быть в этом котле — это сверхкруто. Это неоценимый опыт. Я записался ассистентом. Думаю, этого более чем достаточно пока что. В данный момент и после для меня самое главное — хорошо учиться и оттачивать навыки в оперативной хирургии. Учиться, стараться, смотреть, запоминать и ни за что не фальшивить. Ни за что не делать и не браться за что-то ради того, чтобы оказаться "первым" или показать себя. Браться и делать что-то только тогда, когда реально этого достоин и без щегольства смогу показать своё умение на деле. Ну а всем другим, кто пытается дойти до своей медицинской цели, посредством связей, денег, локтетолканием и фальшивых улыбок — желаю найти эстраду, а не медицину. Аминь! :)

— Иногда я творю глупости. Ну, почти. Порой, эти глупости я делаю специально, чтобы не обидеть человека. Я могу вести себя уверенно и твёрдо, да так, что люди будут обходить меня стороной (так было некоторое время, когда я вдруг решил, что надо), но веду порой себя мягко и наивно, чтобы не обидеть собеседника, окружение. Поймите правильно, я прошёл тест, когда учился в колледже. Тест показывал психологическую картину, ну или, характер человека. Так вот, я оказался "мягким увещевателем". Это значит, что я могу сказать человеку о его недостатках так, чтобы он при этом не обиделся. Я знаю, как обращаться к каждому из людей. И порой, с некоторыми людьми надо вести себя немного глупее, если хочешь наладить с ним связь. Нужно уметь приспосабливаться и находить общий язык.
Но иногда, за глупость воспринимают простую этику, уважение к старшему, к младшему. К сожалению, в более развитых странах начинают забывать о таких вещах, как этика, уважение, хорошие манеры. Оттого и многое воспринимается, как слабость, как глупость. Особенно в городах. Доброту и этику в городах часто воспринимают за глупость. Вот. Ну, ладно, хватит на сегодня о глупостях.


@ibrablog

Комментарии

  1. СНО не второе, а четвертое! И играть с людьми не красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, ну исправлю щас. играть с людьми, чтобы не обидеть их. принимай это просто за вежливый тон. никто не говорит то, что он на самом деле думает. в отличие от других, я говорю то, что я думаю, но так, чтобы их не обидеть. и пофиг, что для этого приходится немного подыграть. вот это все.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения