Неразборчивый почерк #3

Начнем со старого.
— Совсем перестали что-либо запоминать... А зачем нам запоминать, когда есть куча гаджетов, которые сделают это за нас? Смартфоны, напоминания, умные часы и тд. Все они нам помогают, да, но, вред все же небольшой имеется.
Позвонили из «Белтелекома», точнее, позвонил работник, который должен подключить новый модем от «Бай Флая». Позвонил он с другого, не своего, номера. Под конец разговора я попросил его номер, чтобы позвонить после, как освобожусь. Он начал диктовать и я уверенно напечатал номер на экране телефона, через который говорил. Думал, что после окончания разговора написанное никуда не денется, но не тут-то было. Остались я и моя память.
Целых 40 минут — конец пары, дорога до остановки и 70% дороги на тралике, я потратил, чтобы вспомнить нужную комбинацию номера. Последние цифры я помнил, а вот первые три, ну никак. Слава Богу, все же вспомнил и переговорил. После подумал, что не всегда надо надеяться на смартфоны. Надо уметь запоминать хотя бы короткие номера и коды. А то вообще, никуда не годится. Современность, что б ее...


Что-то более близкое к сегодняшнему дню.
— Очень важно держать в голове образ, конечный образ, и идти к этому конечному исходу. Эдакое, твое альтер-эго, которое скрыто от чужих глаз, но явно для тебя, внутри, помогает тебе сосредоточиться на том, что действительно важно, а не на том мимолетном «здесь и сейчас». Этот образ в конечном счете и начинает мотивировать. Дальше уже привыкаешь и все хорошо. Ну, до первого промаха, в виде мимолетной лени.

— Сегодня постигал дзен прогулок с дочей. Уже даже начинает нравиться. Много интересного видишь. Например, людей. И, порой, они даже заговаривают со мной, с нами. Сегодня бабушка проходит параллельно рядом с нами и спрашивает, не Олей ли зовут мою жену. Я ответил отрицательно. Она потом извиняется и говорит, что я и доча были похожи на них. Дело в том, что у Оли муж пакистанец. Потом я объяснил, что из Дагестана и что это, в общем-то, Россия. (Ни разу не устаю это объяснять, даже в России). Потом она сказала очень интересную вещь. Оказывается, Оля — сама по себе полная девушка. И пакистанцы очень ценят полных женщин. Бабушка сказала, что есть даже фильм про них, что они своих женщин даже откармливают молоком, чтобы они набирали в весе. Бабушка еще сказала, что Оля познакомилась с ним по интернету и была очень рада такому случаю. Живут счастливо. Вот. Полные женщины и девушки, вам в Пакистане рады. Просто знайте :).

— Стал часто писать в блокнотике, что в нагрудном кармане куртки. Делаю некоторые пометки, сохраняю прикольные рифмы и словоформы, которые приходят на ум. В общем, мне понравилось писать стих. Не то, чтобы я влюбился в это. Просто нравится читать свои стихи. С интонацией своеобразной. Что-то похожее на живое чтение Бродского (он читал свои стихи публике и это записано на камеру, что, конечно же, счастье). Поищите, если что в ютубе. Очень интересно и мелодично получается. А стихи я люблю писать в той же стилистике, что и прозу свою — современный реализм. В общем, ничего классического нет. Не знаю, увы это, или не увы.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения