Сорвиголова

Сегодня кончил смотреть все 13 серий «Сорвиголовы», что были на Киного.нет. Прекрасное завершение прекрасного начала достойного комикс-сериала. 13 серий — самое начало начал становления Сорвиголовы, как самого нуарного героя Марвел. И это начало показано очень круто. Про это сегодня расскажу. 


Честно скажу, когда я посмотрел в первый раз тизер сериала, я не думал, что он получится таким хорошим. Я думал, что «Сорвиголова» превратится в очередное унылые говно по типу «Агентов ЩИТа», но этого не случилось. «Сорвиголова» задал такую высокую планку, что теперь многим сериалам по комиксам придется хорошенько поднапрячься, чтобы сделать что-то похожее.

Заставка — бомба. Начну, пожалуй, с нее. Ни разу не перемотал (или один раз перемотал). Весь этот кровавый дождь формирующий падший город, саундтрек... Один большой кайф!


Криминальный мир. Стрела, Флэш и другие — это все мусор по сравнению с Сорвиголовой. Криминальный мир «Готэма» даже близко не стоит рядом с криминальным миром, показанным в «Сорвиголове». Все эти группировки и банды, разрывающие Адскую Кухню (это один из криминальных районов Нью-Йорка в комиксах) на части и пытающиеся при первой возможности раздавить друг друга и занять его место, хотя и внешне похоже будто все хорошо и все они в согласии и работают друг с другом... Все это очень хорошо показано. ПЯТЬ, ПЯТЬ, ПЯТЬ из пяти.

Главный антагонист — Уилсон Фиск (актер, игравщий его роль — Винсент Д′Онофрио), он же Кинг Пин в будущем, это нечто. Он мне напоминает одного человека такого же телосложения и с такими же амбициями, которого я не буду раскрывать. И именно из-за этого он становится еще зловещее и ненавистнее для меня. Его голос, этот голос, который воспроизводит актер — отдельный разговор. Обязательно найдите без перевода и послушайте. Отрывки его биографии и вообще становление, как главного криминального босса Нью-Йорка — тоже хорошо показано. Порой, даже начинаешь волей не волей ему сочувствовать, но под конец, все же, больше ненавидеть.


Мелочи. Мелочи, мелочи, много мелочей. «Сорвиголова» изобилует этими мелочами. Зритель, на самом деле, хочет он того или нет, обращает на эти мелочи внимание. Когда мелочи сопоставлены халтурно, это начинает отвлекать. В сериале мелочам обратили должное внимание. Персонажи не картонные, вай-фай у них слабый, кровь у них идет, герой не всегда побеждает, никогда не угадаешь умрет человек или не умрет... Все это мне понравилось.

Главный герой, т.е. актер, играющий главную роль, хорошо справляется. Мне редко нравятся актеры, играющие того или иного супергероя из комиксов. Например, Капитан Америка в «Мстителях» ну никакой: я всегда говорил, что ему не хватает накаченной шеи. У Метью Мёрдака с этим все в порядке. Особенно влез он в каноны комиксовского Сорвиголовы в начале похождений — когда у него вместо классного красного костюма с маленькими рожками просто повязка на половину головы и облегающий черный свитер. Даже лучше получилось. Телосложение у актера (его имя, кстати, Чарли Кокс) то, что надо. Игра — тоже.


Остальные актеры. Выделю только Элден Хенсон и Дебора Энн, ну и, Вонди Куртис-Холл. Последний крутоооой. Запомнилась его фраза (он играет профессионального журналиста — Бена Уриха): «Я работаю в газете, Карэн, а не в интернет-блоге пишу, где можно лепить факты из воздуха». Ахах, вот это, по-моему, тоже пять из пяти.
Дебора хороша. Понравилась актриса и внешне и игрой. После нее, в общем, подумал, не создать ли мне блог, в котором я буду собирать женщин, внешность которых мне по душе. :)


Вот это все. Пусть будет "все", потому что я мог бы писать много восхищения этим сериалом, но не буду. Просто, посмотрите как-нибудь «Сорвиголову». Не пожалеете ;)
Спасибо, всем тем, кто работает над этим сериалом. Пусть так хорошо будет до самого конца!

@ibrablog

Комментарии

  1. Второй сезон "Агентов Щ.И,Т.", между прочим, в разы лучше первого. Смотришь или бросил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забросил :( . не знаю, одногруппник говорит что наоборот стало уныло и затянуто..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения