Как установить картинку пользователя в андроид лоллипоп 5

С того времени, как я обновился до лоллипоп у меня была и оставалась до сегодняшнего дня одна проблема — я не мог устновить фото пользователя (оно же фото профиля, картинка пользователя или что-то там еще связанное с пользователями в андроид лоллипоп).


А решалась эта проблема так:

Надо зайти в приложение "контакты" и найти там контакт "Я" (обычно он в самом верху и, если у вас есть такая же проблема какая была у меня, то у вас этот контакт пустой). И теперь тапнув по этому контакту вас надо заполнить его, то есть, добавьте фото, которое вы хотите, телефон и почту желательно. И вуаля!

Теперь у вас в верхнем баре, там, где аватарка пользователя та картинка, которую вы добавили в том контакте "Я". Теперь ваш верхний бар не заселяет бездушная тварь, а ваша полноценная аватарка.


Вот так я решил проблему с фото пользователя на андроид 5 лоллиоп. Конечно же, не без помощи других людей. Спасибо им за это.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения