Окей, Гугл!

Дорогой, Google (+Google Россия)!

Я давно пользуюсь вашими сервисами и очень признателен за такой колоссальный труд. Спасибо вам большое за все это! Но в этом посте-обращении я не только хочу выразить свою благодарность, но и хотел бы высказать свою просьбу, ну или, некоторую критику, если хотите... Критику, пропущенную через призму субъективных ощущений обычного андроид-пользователя. Так что, поехали!


В основном, эти советы, просьбы или замечания будут касаться приложения Google (google now, голосовой набор текста, некоторые команды) и работы android lollipop на смартфонах.


Начнем с приложения google.


Я хочу более живого общения с google now! Хотелось бы новых команд. Например, я бы хотел сказать: "Ок, Гугл! Написать твит: Хорошо, писать твит просто голосом, при этом вообще не касаясь экрана". И чтобы эта команда запустила автоматически приложение твиттера и написало то, что я продиктовал.
А ещё, я хотел бы сказать: "Ок, Гугл! Запустить музыку, трек такой-то такой-то" и чтобы именно этот трек начал играть на смартфоне. И напоследок, такая команда, как "Ок, Гугл! Читать", и чтобы приложение начало читать (ТТС синтеза речи от Гугла) текст, который на экране, будь то на странице в браузере, в книге, или в приложении каком-то.
Хотелось бы много команд в текстовом редакторе, то есть в голосовом наборе текста. Например, такие как: удалить последнее слово, удалить предложение, троеточие, двоеточие, знак кавычек, знак тире/дефиса. Хотелось бы, чтобы голосовой набор писал автоматически заглавными буквами имена городов и имена людей. Хотелось бы более интуитивного набора голосом.
Что касается напоминаний и геолокации, то почему я не могу сказать: "Ок, Гугл! Напомни мне купить лекарство, когда я буду проходить мимо аптеки."? Тоже незадача.
Живое общение с Гугл. Этого не хватает совсем. Посмотрите на Сири и Кортану. Комон! Вы же Гугл, вы должны быть лучше них!



А теперь, что касается android lollipop на смартфоне.


Тут у меня две просьбы-замечания. Первое про верхний бар уведомлений lollipop. Почему бы не выйти всем элементам сразу, когда нет уведомлений? То есть, чтобы не приходилось тоскать верхний бар двумя свайпами... А? Я думаю, тут есть над чем подумать.
А второе, это неистовая просьба о смартфоне моей мечты. Вы можете создать смартфон с габаритами iphone 4s с android lollipop на борту, и который бы был мощнее, экономичнее и быстрее iphone 4s, и чтобы экран в 4 дюйма и 3:2? Я уверен, что вы сможете. Но почему не делаете? Наверное, вы думаете, что смартфоны с маленькой диагональю экрана не востребованы? Спешу вас заверить, что на самом деле тех, кто хочет иметь не гигантские смартфоны – все больше и больше! Мы хотим смартфоны подстать нашим маленьким рукам. Мы хотим красивый и удобный смартфон, а не лопату.
Третье, это клавиатура от Гугла. Почему, когда я добавляю слово в словарь, если оно с заглавной, то слово добавляется точно так? И когда в следующий раз пишу это слово, то оно пишется с заглавной, хотя мне это не надо. Хотелось бы, чтобы слова добавлялись не с заглавной.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения