Неразборчивый почерк #2

На тренировках, а если быть точным, то перед началом силовых упражнений мы «подгоняем кровь». Это либо бег по кругу на стадионе, либо баскетбол. В редких случаях, например, когда холодно на улице и когда не хочется играть в баскетбол, мы бегаем в подвале, там же, где и занимаемся силовыми тренировками.
Так вот, бег по кругу на стадионе — мое самое любимое начало тренировок. С тех пор, как солнце начало крепчать и набирать силу, мы стали выходить бегать на улицу. Это хорошо не только в физическом плане, но и в психическом. Всякий раз, шаг за шагом, вдох за вдохом чувствуется как дух стаскивает с себя серые лохмотья затяжных пасмурных дней и голубовато-мерзлые перчатки зимы. Весна и бег на открытом воздухе — что может быть лучше?


Сегодня на лекции по топке (она же топографическая анатомия) лектор, который заменял другого лектора, сказал интересную и в то же время мною презренную вещь. Он сказал, обращаясь к студентам: «Если вы хотите во всем этом разобраться, то пожалуйста, ходите на кружки, набирайтесь опыта, набирайте баллы и так далее. Тем более, если вы хотите дальше идти на хирурга. Ходите и набирайте баллы для вашего дальнейшего обустраивания». И тогда я немного ухмыльнулся. Ладно кружки, ладно опыта набраться, это еще ничего, а вот «набирайте баллы перед преподавателями» — с этим не ко мне, братцы. Этот конвейер мне нахер не сдался! Учусь я для себя, и если и набирать баллы, то только перед собой. А то, когда не перед кем будет набирать баллы, боюсь, такой человек натворит делов непоправимых.

Сегодня прошёлся по пустому, полутемному, широкому коридору промеж лекционных аудиторий и вспомнил свой кверти-кнопочный самсунг. Своего этого источника вдохновения и тексты, которые я писал на нем, тут же. Помню, как написал про биохимию, после того, как вышел с отработки, на которой Наумов — наш лихой препод, поставил хорошую оценку. Естественно, не девятку или восьмёрку. Эти цифры по биохимии мне доступны не были.

На медпсихологии и хорошо и плохо. Все хорошее связано с нашей молодой и привлекательной преподавательницей, а все плохое — с моим болезненным восприятием тесных помещений и толпы. Преподавательница рассказывает свой опыт в лечении душевнобольных, и рассказывает все довольно круто и весело, но все портит обстановка. Не переношу тесные помещения и духоту. Гипоксия так и давит. Процент людей по отношению к кубометрам сильно превышен и становится не по себе. ЧСС — вверх, теплопродукция — вверх, психоэмоциональная нагрузка — тоже вверх. Мне давай волю, просторы и свободу движений! Перед каждым семестром прошу Господа, чтобы предостерёг от маленьких и тесных кабинетов. Иначе, это адское пламя.

Так вот про стадион. Есть там один угол. Я называю этот угол «Углом падших». Это такой спуск и маленькая площадка по ту сторону обочины стадиона. И в углу. Так вот. Когда я подбегаю к этому углу, то смотрю сначала влево, и вижу там играющих и бегающих людей, в общем, занимающихся спортом. И смотрю потом вправо. И вижу людей бухущих, бухающих, либо начинающих бухать. Как правило, это либо женщина с мужчиной, причем у обоих опухшие лица, либо маленькая компашка корешей-бухариков. В общем, наш мир — огромный и разный мир. Порой, чтобы понять это, нужно только повернуть голову в другую сторону.

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения