Неразборчивый почерк #1

Сегодня после тренировок зашел в «Белпочту» (на белорусском «белпошта»), чтобы положить денег на счет байфлаевского интернета. Внутри было много народу и там, где я обычно это делаю было закрыто. С головы вылетело время и, увидев девушку, спешно зашедшую туда и так же спешно закрывшую дверь на замок изнутри, я решил подождать некоторое время в надежде, что она скоро откроет, после как сделает свои маленькие дела. В общем, подумал я, что это такой технический перерыв. Жду, но не открывает. Потом я подошел к той части стены, где прозрачно и улыбнувшись спросил у девушки, не откроет ли она в ближайшее время и идти ли мне домой. На что она ошарашенным и слегка усталым взглядом показала на время. Я еще больше улыбнулся и дал знать, что совсем не обратил на это внимания (впрочем, такое со мной часто). И я б так и ушел, но она вдруг спросила мне вдогонку чего надобно. Я сказал и она впустила. Подумалось: «Улыбка - ключ от всех дверей!»

Что-то дурное творится вокруг на третьем курсе медунивера. Все начали заботиться о баллах и всячески толкаться локтями. Те, кто особо не заботились об учебе начали делать вещи, над которыми они смеялись на первых курсах. Лизоблюды и подлизоны преуспели в этом и, кажется, достигли небывалого мастерства. Какие-то кружки, научки и выпуклые грудные клетки с символом «Я» на парах. Все вдруг чего-то захотели и начали кипишевать. Даже я начал чего-то ерзать и заботиться об оценках и о будущем, как таковой. Живя в марте думаю об июне или об августе. Благо меня захлыстало мое же старание и усмирило пагубные мысли. «Не оценки и баллы важны, а важно саморазвитие» — сказало оно. «Хорошо» — сказал я.

Какой раз уже вижу эту парочку по дороге домой. Чуть ясный день и они выходят на прогулку. Выйдут они, значит, и давай спринт до перекрестка и обратно. Ходить трудно, долго и с костылями, но это ничего. Наверное, вспоминают о молодости, о долгих прогулках вместе и о сильных резвых ножках... В общем, восхитился этой картиной. Не мог не сфотографировать. Они достойны уважения за то, что вместе до конца.




***

Пусть будет так. Долгое время не знал какое название дать моим таким заметкам и, долгое время кипело внутри начать писать и такое. Они типа "на бегу", но в то же время обдуманные. Они типа заметки, но что-то эмоционально пропущенное. Они типа что-то, что написано "на полях", но нацелено на улучшение упорядоченного изложения мыслей. 
Что-то, что расставляет все по местам, по полочкам. Что-то, что будет печататься на смартфоне, царапаться на блокноте и может сопровождаться фотографией. Что-то мимолетное, молниеносное, на что не нужно громадного внимания и времени. То, что писалось бы в потоке городских огней. Что-то наркоманское, что-то гонзо-стилизованное... Что-то, о чем я не буду долго думать. Что-то за чем я не буду дотошно следить. Что-то, что искренним будет ложиться на носители. Что-то, что будет писаться легко и быстро, а потом собираться вечером и публиковаться в блог. Кажется, после всей этой писанины я разобрался какое название всему этому дать. Так, как я медик и так, как я писака — все это будет называться «неразборчивый почерк»! 

Да будет так.

Комментарии

Популярные сообщения