Фармакология

За миль в ее сторону уже отдает холодом. «Фармакология» - вы только посмотрите сколько ужаса в этом названии, посмотрите как сразу начинает отдавать горьким и неприятно пахнуть чем-то «сульфокамфокаиновым», или даже, «метокси-хлордиэтил-аминометил-бутиламино-акридиновым»... Это я еще дефисами отделил.


Вы только вдумайтесь, прочувствуйте этот металлический привкус, будто ты пытаешься съесть что-то чугунное. Прочувствуйте холод этой породы, ощутите мертвый холод от этих названий лекарственных средств... «Фармакология-я-я»..., будто «фу» - «армия» - «колотит» - «меня»...

А рецепты... Рецепты тоже хороши. Латинский... Закорючки... Особенно, если их пишет врач. Они ж не похожи на человеческие буквы и слова. О да, даже язык, на котором мы их пишем уже вымер. Мы пишем мертвым языком и это наша шифровка. Только мы сами в силах это понять, и больше никто! Круто, но немного жутко.

Количество лекарств... Знаете ли вы, сколько их? Их бессчетное количество! Ими усеяны небеса! Как возможно это запомнить? Как возможно засеять мерзлую почву мозга студента этими сухими семенами? Сколько на это понадобится времени? Ах нужно классифицировать? Систематизировать, говорите? Ха-ха-ха, скажу я вам! А попробуйте, скажу я вам!

Ну, впрочем, вы правы, господа. «Надо, Вася, надо!» всегда действовало на русского человека волшебным образом. Постараемся понять и запомнить азы для начала, потом выучить корни, а потом и стебель с ветками каждого лекарства. И, жаль только лишь то, что нашу и так забитую голову забивают лекарствами, которыми уже да-а-авным-давно не пользуются в современном мире. Мда, жаль.


А вообще, я драматизирую. Но доля правды есть. Она есть. Да.
@ibrablog

Комментарии

  1. Да, вполне оправданный крик души.
    Я аптеки стараюсь обходить стороной.
    Когда-то давным-давно я купила пузырек с дрожжами (просто нужна была такая бутылочка).
    Когда я все содержимое высыпала, на дне еще оставались трупы засохших насекомых.
    С тех давних пор я лекарствами не пользуюсь.
    Сила мысли и медитация - дешево и действенно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кажись ты драматизируешь . В начале я подумал, что ты после скажешь :"прощайте !" . И фоточку окна

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения