Универ и голод

По мнению нашего универа два дня в неделю мы должны превращаться в фототрофов, как минимум. Среда и четверг – в эти дни мы должны голодать с утра до послеобеденного времени, то есть, голодать, как минимум, 7 часов чистого времени. Это не круто.

(via)

Универ мало думает о еде вообще. А иначе график был бы другим. Нет-нет, я не говорю, что график говно, просто есть в нем дни, которых бы стоило немного подкорректировать. Времени на перекус в эти два дня нет.

Парадокс в том, что мы – будущие медики, и странно, что о здоровье мы особо не заботимся. Это что, такое закаливание организма к предстоящим трудностям? Или «Голод – путь к здоровью!»? Не понимаю.

Но нет же. Я разгадал. Это тренировка такая. Мы должны научиться находить выход. Ну не знаю, успевать покушать, пока едем, готовить хавчик с утра и взять с собой в рюкзак, или, все-таки научиться переключаться на фототрофную диету. Едим и едем одновременно – вот, что нужно в себе натренировать!

А ведь мне еще повезло, я обречен перенести голодовку только одного дня – среды. В четверг я не посещаю МЭС, так как я с ФИУ (факультета иностранных учащихся). А это значит, что есть большой перерыв для отдыха и еды.

Не понимаю...


Комментарии

  1. Дааа. жизненно:)
    Учусь в ТГУ. Послеобеденные пары. Перерыв 15 минут. За это время можно только спуститься на этаж, постоять очередь у автомата и купить шоколадку. А если не шоколадка, то все остальное время пары думать о том как ты хочешь есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такова наша участь видимо :( надо понапокупать батончиков всяких, чтобы ашхлор не изъел стенки желудка. Да уж... Жутко если в общем подумать.

      Удалить
    2. А, ТГУ... Это где? Что там? Кого там готовят?)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения