Фильмы, снятые на Nokia Lumia 925

Удивительно, но факт! Казалось бы, со своими 8,7 мегапикселями Люмиа 925-й не кандидат на такое приключение, но все же... На Люмию 925 снято аж три фильма и все они на высоком уровне. Эти фильмы сегодня я вам и покажу!


Первый и, пожалуй, самый ошеломительный и неожиданный для восприятия серьезный ролик, снятый на Нокиа Люмию 925 - это официальный рекламный ролик самого смартфона. Весь этот контраст и все спецэффекты - все на нем! Вот, посмотрите: 




Надо сказать, что я показываю только те ролики и фильмы, которые нашел на просторах сети. А подсказал мне о том, что есть в мире фильмы, снятые на смартфон от уже ностальгического Нокии и всеобъемлющего Майкрософт, мой односельчанин, с которым в фейсбуке мы обсудили возможности камер смартфонов по отношению к выдержке. И, похоже, что такое умеет только линейка виндовфонов класса "Люмия"... Не знаю... Если вы знаете еще примеры, то напишите в комментах.

Итак, второй ролик - это первые пять минут (как я понял) грядущего фильма "Оливия". Фильм повествует о волшебной девочке и его эксцентричных дедушке и бабушке (наверное), но не суть. А суть в том, что от реальной-то, от профессиональной-то камеры и не отличить! Все эти движения, запечатленные на зоркий глаз Люмии 925 - они прелестны. Вот, посмотрите:


Ну а третий фильм, снятый на Люмиа 925 - это уже реально профессиональная короткометражка от молодого режиссера-энтузиаста Энди Овергарда. Это тест-фильм, в котором молодые ребята показали, как Люмия 925 умеет снимать с разных ракурсов и на что способна его матрица. Заканчивается короткометражка весело. Вот, посмотрите:


Я, конечно же, понимаю, что эти фильмы были сняты профессионалами, и в процессе съемки не раз кропотливо были настроены ИЗО и другие дела. Также я понимаю, что для обработки были использованы специальные программы, может даже на макбуке (как показано в последнем ролике), и примерно понимаю, что одними приложениями для виндовсфон не обошлось. Но все равно, факт остается фактом и, в мире есть фильмы, снятые на смартфоны.

В общем, я приятно удивлен, что на такие смартфоны можно снимать такие качественные ролики. Я рад, что есть такие энтузиасты и первопроходцы. Я рад, что человек может взять в руки свой смартфон и начать снимать что-то достойное. В следующий раз, даст Бог, я напишу про фильмы, снятые на айфон - их по-моему два. И, по-моему, они были сняты и обработаны только при помощи приложений для айфона. Короче, посмотрим потом...

Больше фильмов на смартфоны!

Комментарии

  1. Ну как?..... Понравились?... Так что и с 5ти пиксельной тоже можно снимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Будем делать и стараться так что. Но выдержки у меня нет на смарте

      Удалить
  2. Не совсем понял описание первого ролика. Там ведь съемка только в самом начале. Дальше компьютерная графика, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. я имел ввиду то, что не компьютерная графика - все люмией

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения