Как правильно использовать социальные сети, если вы студент?

Я студент, и я могу на этот счет дать несколько советов, хотя и не всегда возможно следовать этим правилам. И так, говоря сразу и коротко, главное, что вам надо уметь делать - это дозировать. Дозировка и нахождение золотой середины - вот ключ к правильному использованию интернета студентом.


Что я понимаю под словом дозировка? Это, например, знать время, когда ты будешь отдавать учебе и время, когда сетям. То есть, отделять и не смешивать. Идеально, если баловать себя интернетом на 10 минут на каждый час учебы. То есть, учишь примерно час или 50 минут и делаешь перерыв на 10 минут. И в эти десять минут обновляешь свои ленты, отвечаешь кому надо и смотришь что надо.

Сети. Тут студенту, конечно же, было бы хорошо отфильтровать ленту таким образом, чтобы эта лента помогала, а не вредила. Например, подписаться на тематические паблики. Я, вот, студент-медик, и я подписан на несколько серьезных медицинских пабликов, где я могу узнать что-то новое, скачать что-то полезное, посмотреть что-то прикольное из того же медицинское юмора. И у каждого ведь такое есть. Умейте фильтровать информацию.

Твиттер для меня больше как разрядка. Там обычно всякие дискуссии, не касающиеся медицинской темы и просто возможность писать то, что понято, то, что накоплено. Каждый выбирает себе сам, в какой сети ему "разнообразиться" на время умственного отдыха. Вот для меня идеально для этого подходит твиттер, а вы у вас это может быть и инстаграм.

Нет, ну было бы идеально, если бы вы не сидели в эти минуты отдыха в сети, а лежали просто и отдыхали, ну или делали зарядку какую... Но раз уж вы человек интернета, то умейте дозировать.

Очень плохо, когда сеть, интернет и всякая развлекаловка, мешает учебе. Ну, например, зайдешь ты в вк на секунду, а просидел бесцельно час. Или, зашел в твиттер и читаешь, обновляешь, читаешь, думаешь над твитом, пишешь, потом читаешь то, что написал и, вот и часок другой прошел. Вот этого, то есть, не должно быть в часы учебы.

Ну что там... на чтение материала (ну если вы читаете вообще, конечно же) уйдет у вас примерно 2-3 часа чистого времени, и если вы за это время не можете усмирить свою интернет-манию, то какой из вас студент, скажите мне? Вот и я таким вопросом задался.

А в остальное время - либо отдых (полноценный, в виде сна или кина), либо тренировки, либо хобби какое (у меня вот писанина)... Главное не заварить себе кашу в голове и не сделать так, что голова заболит от разнообразной и не всегда нужной информации. Тут главное уметь заполнить время отдыха тем, что больше нравится. И знать время заучивания материала и не перебивать его долгими сидениями в сети. И вот тогда-то интернет не будет для вас вечным посекундным напоминанием о том, что вы нехило так прокрастинируете. Так что, дозируйте и все будет в порядке.

@ibrablog


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения