Перед учебой

Каникулы пролетели в мгновение ока. А с другого и начинать не надо. Что я делал? Что-то да делал, но в то же время - ничего особенного. Четыре стены, ноут и время от времени прогулки в окрестностях. Не круто, согласен.

Готов ли я к учебе? Да, черт возьми, готов! Куда я денусь-то? Надо уже кончать все это. Надо доучить этот год. Не это меня гложет больше. Гложет то, что... Ай ничего. Все нормально.

Читал книги. Много информации читал тоже. Учусь некоторым фишкам. Стал много писать в КВ. Эта единственная радость и некоторое успокоение. Много не получаю, но есть ощущение делания чего-то. Читаю и щас, но теперь мало. Надо переключиться. Надо подготовиться.

Завтра учеба. Расписание пока не радует. Не знаю, может потом понравится. Ну, после того, как ощущу это всем своим нутром. Эх. Опять эти расписания, парты, тесные кабинеты и нудятина. Ну, некоторые предметы, по крайней мере, такие. Но хз. Не окаменеть бы. Не стать бы серым зомби, городским, который просто течет. Я говорю, не стать бы биороботом! Теперь понятно? Ладно.

Иди, учись уже!
@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения