Прогулка по Гродно #3: Аптека-музей в Гродно

После дерматовенерологии домой идётся хорошо. Вдвойне хорошо идётся, если по дороге посещаешь что-то красивое, культурное, историческое. Неожиданностью оказалось то, что Влад — мой одногруппник, предложил мне зайти в одну знаменитую на всю Беларусь аптеку.

(via)
А знаменита она тем, что является первой и самой старой аптекой во всей Беларуси. Ну, по их словам. Мне-то казалось, что первой является другая аптека-музей, о которой я напишу чуть ниже.

Надо же, такое явление и прямо через дорогу, так почему бы и не зайти? - подумал я. Зашли.
Оказывается аптека работает. Внутри есть много раритетных плюшек и фотографий старого Гродно. Впрочем, я сфоткал некоторую часть наспех и мы вышли.





Такие дела. Мне казалось, что самой старой является та, что рядом с советской площадью, но нет, говорит Влад. Исправьте  нас внизу, если я мы не правы. Всем мира!

@ibrablog

Комментарии

  1. Первая аптека на территории современной Беларуси появилась в Пинске в 1561 году. Однако до наших дней она не сохранилась. Равно как и аптека в Бресте, построенная спустя пять лет после пинской – в 1566 году.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения