The Arrival

Я только что с другого мира. Нет, ну серьезно. Именно такое впечатление оставляет великолепный и не похожий ни на один другой комикс - "The Arrival", или говоря человеческим языком - "Прибытие". Автор Шон Тан. Так стоп, не так быстро, я вам про него все расскажу, но не так быстро. Я не зря затронул только что "человеческие языки" и "не похожий ни на один". И вот сейчас узнаете почему. По порядку...


Спасибо опять же Паше, который дал мне его почитать. Спасибо ему большое, потому что у меня это впервые, вот такое вот чувство, которое оставляют после себя, казалось бы, какие-то рисунки на глянцевых страницах. Казалось бы... И вот, я дочитал "Прибытие", сел и совершенно ошалел. То, как Шон Тан это все показал, это...

В комиксе нет ни единого слова! НИ ЕДИНОГО СЛОВА! Вообще!

До селе я видел только те варианты комикса, при котором всегда рядом с головой героя (ну или где-то в другом месте) стояло маленькое облачко, где написано повествование, слова или мысли. Но вот в "Прибытии" Шон Тан показал вообще новый уровень.

Этот комикс поймут все люди, любой национальности, любой расы и вероисповедания. Что интересно, комикс про то, как человек переезжает в незнакомое для себя место и начинает познавать новый для себя мир (я ни на что не намекаю). И вместе с ним этот мир познаем и мы...


В этом новом мире незнакомые буквы и цифры, люди и улицы, животные и еда... Все это одновременно странно и очень красиво. И Шон Тан нарисовал все эти буквы, цифры, животных итд так, что это одновременно похоже на какой-то язык, но в то же время что-то совсем другое, совсем не из мира сего. Например, я несколько раз узнавал арабскую бязь, а потом, когда пытался читать ну никак не шло :) И вот так везде.

Ты пытаешься угадать дизайн домов, интерьера, вид животного, но Шон Тан не перестает тебя удивлять с каждой новой страницей. Очень трогательная история, собранная в одну книгу. Очень красивые ретро-рисунки, с настоящими человеческими чувствами и жизнями. Про добро и зло, про то, как важно оставаться человеком и помогать друг другу в трудной ситуации.

Да что мне много говорить, вы просто посмотрите эти рисунки:






Напоследок хочу рассказать, что именно тронуло больше. Я помню, как мой учитель рассказывая о рае говорил нам, что красоту рая представить очень трудно человеку, что человек не в состоянии представить себе красоту птиц и плодов, летающих и прорастающих там, не в состоянии все это разрисовать и описать. Но знаете что... Мне кажется, Шон Тан почти смог это сделать, он приблизился к этому сильнее всех.

(скачать в пдф ч/з вк)

@ibrablog

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения