Техно-перфекционизм: существует ли идеально красивый виндовс? И как можно этого добиться?

Я первый, кто употребил слово "техно-перфекционизм"? Отпишитесь внизу, если что.. Окей. Теперь к делу. В последнее время я стал замечать за собой тягу к порядку, к полнофункциональности и упорядочиванию вещей. Особенно это касается гаджетов и иже с ними. Вот, например, системы. Что андроид, что виндовс - они у меня, как полка. Приложения, галерея, вкладки избранные в барузере... Все приложения так или иначе лицензионные, самые нужные и красивые. Галерея всегда чистая и без мусора. Настройки внутри приложений и браузера отпалировано до блеска. Пароли, аккаунты, облако да так, чтобы на всех девайсах... Все-все-все это имеется и практикуется. Но сегодня больше о виндовс.


Честно скажу, у меня не получилось нормально обновиться до превью-версии виндовс 10. Я его скачал и вроде как установил, но что-то пошло не так. И виню я во всем, конечно же, некоторый бардак, который случился за последнюю сессию. Рабочий стол в хлам, какие-то программы работали абы как и звонкая ошибка (я удалил одну прогу, так она не захотела уйти в закат полностью) при включении ноута. Это все жутко меня бесило.

А что я сделал? Я взял и откатился обратно. Да не просто обратно, а восстановил заводские настройки (тот режим, который бережет файлы, а не радикальное восстановление). Надо было потому что. Я не терплю непорядок, что в реальном рабочем месте, что в виртуальном. Все должно быть упорядочено, чисто, поглажено и приятно пахнуть. Все должно быть комфортным и не глючным. Все должно работать, как часы.

Но с виндовс до конца перфекционистом стать нельзя. В том плане, что классический рабочий стол с его привычными папками и тд - они, честно говоря, уродливы. Они меня не устраивают. И тут ко мне пришла такая идея: а почему бы не перейти на плиточную сторону виндовса? Тем более, это будет выгодня виндовс-планшетам, ну, если у меня вообще такой будет. Или даже для смартфона. Потому что с приходом виндовс 10, считай, будет одна система на все девайсы, будь то смартфон, планшет или десктоп.

Так что, решено! Буду привыкать к плиткам. Найду там все, что мне надо (это, обычно, хром, скайп и твиттера можно) и постараюсь как можно реже обращаться в классическую сторону виндовса. Надо все сделать красиво и уютненько. Постараемся.

Ну а про обновление до лоллипоп 5.0.2 я еще напишу. Агась, на днях и такое счастье случилось :)

@ibrablog

Комментарии

  1. Про 5.0 интересно будет почитать. Я тоже люблю чистоту на девайсах . Если и есть программы, то только нужные .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения